Transform

Transform class

Преобразование содержит информацию, позволяющую получить доступ к матрице перемещения/масштабирования/вращения или преобразования объекта с минимальными затратами Используется локальным преобразованием.

public class Transform : A3DObject

Характеристики

Имя Описание
EulerAngles { get; set; } Получает или задает угол поворота, представленный в углах Эйлера, измеренных в градусах
GeometricRotation { get; set; } Получает или задает геометрическое вращение Эйлера (измеряется в градусах). Геометрическое преобразование влияет только на присоединенные объекты и не затрагивает дочерние узлы. Оно будет объединено как локальное преобразование при экспорте геометрического преобразования в типы файлов, которые его не поддерживают.
GeometricScaling { get; set; } Получает или задает геометрическое масштабирование. Геометрическое преобразование влияет только на присоединенные объекты и не затрагивает дочерние узлы. Оно будет объединено как локальное преобразование при экспорте геометрического преобразования в типы файлов, которые его не поддерживают.
GeometricTranslation { get; set; } Получает или задает геометрическое смещение. Геометрическое преобразование влияет только на присоединенные объекты и не затрагивает дочерние узлы. Оно будет объединено как локальное преобразование при экспорте геометрического преобразования в типы файлов, которые его не поддерживают.
virtual Name { get; set; } Получает или задает имя.
PostRotation { get; set; } Получает или задает поствращение, представленное в градусах
PreRotation { get; set; } Получает или задает предварительное вращение, представленное в градусах
Properties { get; } Получает коллекцию всех свойств.
Rotation { get; set; } Получает или задает вращение, представленное в кватернионе.
Scale { get; set; } Получает или задает масштаб
TransformMatrix { get; set; } Получает или задает матрицу преобразования.
Translation { get; set; } Получает или задает перевод

Методы

Имя Описание
FindProperty(string) Находит свойство. Это может быть динамическое свойство (созданное CreateDynamicProperty/SetProperty) или родное свойство (идентифицированное по имени)
GetProperty(string) Получить значение указанного свойства
RemoveProperty(Property) Удаляет динамическое свойство.
RemoveProperty(string) Удалить указанное свойство с именем name
SetEulerAngles(double, double, double) Устанавливает углы Эйлера в градусах текущего преобразования.
SetGeometricRotation(double, double, double) Устанавливает геометрическое вращение Эйлера (измеряется в градусах). Геометрическое преобразование влияет только на присоединенные объекты и не затрагивает дочерние узлы. Оно будет объединено как локальное преобразование при экспорте геометрического преобразования в типы файлов, которые его не поддерживают.
SetGeometricScaling(double, double, double) Устанавливает геометрическое масштабирование. Геометрическое преобразование влияет только на присоединенные объекты и не затрагивает дочерние узлы. Оно будет объединено как локальное преобразование при экспорте геометрического преобразования в типы файлов, которые его не поддерживают.
SetGeometricTranslation(double, double, double) Устанавливает геометрическое смещение. Геометрическое преобразование влияет только на присоединенные объекты и не затрагивает дочерние узлы. Оно будет объединено как локальное преобразование при экспорте геометрического преобразования в типы файлов, которые его не поддерживают.
SetPostRotation(double, double, double) Устанавливает пост-вращение, представленное в градусах
SetPreRotation(double, double, double) Устанавливает предварительное вращение, представленное в градусах
SetProperty(string, object) Устанавливает значение указанного свойства
SetRotation(double, double, double, double) Устанавливает вращение (как компоненты кватерниона) текущего преобразования.
SetScale(double, double, double) Устанавливает масштаб текущего преобразования.
SetTranslation(double, double, double) Устанавливает перевод текущего преобразования.

Смотрите также

Transform

Transform class

A transform contains information that allow access to object’s translate/scale/rotation or transform matrix at minimum cost This is used by local transform.

public class Transform : A3DObject

Properties

Name Description
EulerAngles { get; set; } Gets or sets the rotation represented in Euler angles, measured in degree
GeometricRotation { get; set; } Gets or sets the geometric Euler rotation(measured in degree). Geometric transformation only affects the entities attached and leave the child nodes unaffected. It will be merged as local transformation when you export the geometric transformation to file types that does not support it.
GeometricScaling { get; set; } Gets or sets the geometric scaling. Geometric transformation only affects the entities attached and leave the child nodes unaffected. It will be merged as local transformation when you export the geometric transformation to file types that does not support it.
GeometricTranslation { get; set; } Gets or sets the geometric translation. Geometric transformation only affects the entities attached and leave the child nodes unaffected. It will be merged as local transformation when you export the geometric transformation to file types that does not support it.
virtual Name { get; set; } Gets or sets the name.
PostRotation { get; set; } Gets or sets the post-rotation represented in degree
PreRotation { get; set; } Gets or sets the pre-rotation represented in degree
Properties { get; } Gets the collection of all properties.
Rotation { get; set; } Gets or sets the rotation represented in quaternion.
Scale { get; set; } Gets or sets the scale
TransformMatrix { get; set; } Gets or sets the transform matrix.
Translation { get; set; } Gets or sets the translation

Methods

Name Description
FindProperty(string) Finds the property. It can be a dynamic property (Created by CreateDynamicProperty/SetProperty) or native property(Identified by its name)
GetProperty(string) Get the value of specified property
RemoveProperty(Property) Removes a dynamic property.
RemoveProperty(string) Remove the specified property identified by name
SetEulerAngles(double, double, double) Sets the Euler angles in degrees of current transform.
SetGeometricRotation(double, double, double) Sets the geometric Euler rotation(measured in degree). Geometric transformation only affects the entities attached and leave the child nodes unaffected. It will be merged as local transformation when you export the geometric transformation to file types that does not support it.
SetGeometricScaling(double, double, double) Sets the geometric scaling. Geometric transformation only affects the entities attached and leave the child nodes unaffected. It will be merged as local transformation when you export the geometric transformation to file types that does not support it.
SetGeometricTranslation(double, double, double) Sets the geometric translation. Geometric transformation only affects the entities attached and leave the child nodes unaffected. It will be merged as local transformation when you export the geometric transformation to file types that does not support it.
SetPostRotation(double, double, double) Sets the post-rotation represented in degree
SetPreRotation(double, double, double) Sets the pre-rotation represented in degree
SetProperty(string, object) Sets the value of specified property
SetRotation(double, double, double, double) Sets the rotation(as quaternion components) of current transform.
SetScale(double, double, double) Sets the scale of current transform.
SetTranslation(double, double, double) Sets the translation of current transform.

See Also