MacroCharacter

MacroCharacter enumeration

Значения макросимволов 05 и 06 используются для получения более компактного кодирования в специальных режимах. 05 Символ макроса преобразуется в “[)>\u001E05\u001D” как заголовок декодированных данных и “\u001E\u0004” как конец декодированных данных. 06 Преобразование макроса преобразуется в “[)>\u001E06\u001D” как заголовок декодированных данных и “\u001E\u0004” как конец декодированных данных.

public enum MacroCharacter

Ценности

Имя Ценность Описание
None 0 Ни один из макросимволов не добавляется к данным штрих-кода
Macro05 5 05 Макросимвол добавляется к данным штрих-кода в первой позиции. Идентификатор данных GS1 ISO 15434 Символ преобразуется в “[)>\u001E05\u001D” в качестве заголовка декодированных данных и “\u001E\u0004” в конце декодированных данных.
Macro06 6 06 Macro craracter добавляется к данным штрих-кода в первую позицию. Идентификатор данных ASC MH10 ISO 15434 Символ преобразуется в “[)>\u001E06\u001D” в качестве заголовка декодированных данных и “\u001E\u0004” в конце декодированных данных.

Смотрите также

MacroCharacter

MacroCharacter enumeration

Macro Characters 05 and 06 values are used to obtain more compact encoding in special modes. 05 Macro craracter is translated to “[)>\u001E05\u001D” as decoded data header and “\u001E\u0004” as decoded data trailer. 06 Macro craracter is translated to “[)>\u001E06\u001D” as decoded data header and “\u001E\u0004” as decoded data trailer.

public enum MacroCharacter

Values

Name Value Description
None 0 None of Macro Characters are added to barcode data
Macro05 5 05 Macro craracter is added to barcode data in first position. GS1 Data Identifier ISO 15434 Character is translated to “[)>\u001E05\u001D” as decoded data header and “\u001E\u0004” as decoded data trailer.
Macro06 6 06 Macro craracter is added to barcode data in first position. ASC MH10 Data Identifier ISO 15434 Character is translated to “[)>\u001E06\u001D” as decoded data header and “\u001E\u0004” as decoded data trailer.

See Also