AccessCacheOptions

AccessCacheOptions enumeration

Параметры кэширования для доступа к данным. Можно комбинировать с | оператор для нескольких вариантов вместе.

[Flags]
public enum AccessCacheOptions

Ценности

Имя Ценность Описание
None 0 Нет кеша для любого доступа к данным.
All FFFFFFFFFFFFFFFF Применить все возможные оптимизации для всех видов доступа к данным в рабочей книге. Все настройки и данные не должны изменяться во время оптимизированного доступа.
PositionAndSize 3 Применить возможную оптимизацию для получения положения и размера объекта (например, Shape). Параметры высоты строки и ширины столбца не должны изменяться во время оптимизированного доступа.
CellsData 9 Применить возможную оптимизацию для получения значений ячеек. Данные ячеек (данные и настройки ячейки, строки) не должны изменяться во время оптимизированного доступа, также не должны создаваться новые объекты ячейки/строки (например, Item ).
CellDisplay 100086 Применить возможную оптимизацию для получения связанных с отображением результатов ячеек (DisplayStringValue ,GetStyle ,GetDisplayStyle и т. д.). Данные ячеек и объекты, связанные со стилями (стили ячеек/строк/столбцов, ширина столбцов и т. д.) не должны изменяться во время оптимизированного доступа.
GetFormula 200000 Применить возможную оптимизацию для получения формул. Все данные и настройки, которые могут повлиять на выражение формулы (имя рабочего листа, текст имени, столбец таблицы и т. д.), не должны изменяться во время оптимизированного доступа.
SetFormula 400000 Применить возможную оптимизацию для настройки формул. Все данные и настройки, которые могут повлиять на выражение формулы (имя рабочего листа, текст имени, столбец таблицы и т. д.), не должны изменяться во время оптимизированного доступа.
CalculateFormula 800009 Применить возможную оптимизацию для расчета формул. Данные ячеек не должны изменяться во время оптимизированного доступа, не должны создаваться новые объекты (ячейка, строка и т. д.) (например,Item ).
ConditionalFormatting 1000009 Применить возможную оптимизацию для получения результата форматирования условного форматирования. Все данные и настройки, которые могут повлиять на результат условного форматирования (настройки условного форматирования, значения зависимых ячеек и т.д.), не должны изменяться во время оптимизированного доступа.
Validation 2000009 Применить возможную оптимизацию для получения результата проверки. Все данные и настройки, которые могут повлиять на результат проверки (настройки проверки, значения зависимых ячеек и т. д.), не должны изменяться во время оптимизированного доступа.

Примечания

Для некоторых функций доступ к большому набору данных требует множества повторяющихся и сложных операций , таких как поиск, вычисление и т. д., и эти операции занимают много дополнительного времени. В обычных ситуациях все зависимые данные остаются неизменными во время доступа , поэтому некоторые кэши могут быть созданы и использованы для повышения производительности доступа. Для этой цели мы предоставляем этот API, чтобы пользователь мог указать, какой тип доступа к данным должен быть оптимизирован с помощью возможного механизма кэширования. Обратите внимание, для разных вариантов может потребоваться различный набор данных для “только для чтения”. И производительность доступа к данным зависит от многих аспектов, использование механизма кэширования не гарантирует улучшения производительности. В некоторых ситуациях, , таких как набор данных, к которому нужно получить доступ, мало, использование кэша может потребовать еще больше времени, потому что само кэширование также требует определенного дополнительного времени.

Смотрите также

AccessCacheOptions

AccessCacheOptions enumeration

Cache options for data access. Can be combined with | operator for multiple options together.

[Flags]
public enum AccessCacheOptions

Values

Name Value Description
None 0 No cache for any data access.
All FFFFFFFFFFFFFFFF Apply all possible optimizations for all kinds of data access in the workbook. All settings and data should not be changed during the optimized access.
PositionAndSize 3 Apply possible optimization for getting object(such as Shape)’s position and size. Row height and column width settings should not be changed during the optimized access.
CellsData 9 Apply possible optimization for getting cells’ values. Cells data(data and settings of Cell, Row) should not be changed during the optimized access, no new Cell/Row objects should be created either(such as by Item).
CellDisplay 100086 Apply possible optimization for getting display-related results of cells(DisplayStringValue, GetStyle, GetDisplayStyle, etc.). Cells data and style-related objects(Cell/Row/Column styles, column width, etc.) should not be changed during the optimized access.
GetFormula 200000 Apply possible optimization for getting formulas. All data and settings which may affect the formula expression(Worksheet’s name, Name’s text, table’s column, etc.) should not be changed during the optimized access.
SetFormula 400000 Apply possible optimization for setting formulas. All data and settings which may affect the formula expression(Worksheet’s name, Name’s text, table’s column, etc.) should not be changed during the optimized access.
CalculateFormula 800009 Apply possible optimization for calculating formulas. Cells data should not be changed during the optimized access, none new objects(Cell, Row, etc.) should be created either(such as by Item).
ConditionalFormatting 1000009 Apply possible optimization for getting formatting result of conditional formattings. All data and settings which may affect the result of conditional formattings(settings of conditional formattings, dependent cell values, etc.) should not be changed during the optimized access.
Validation 2000009 Apply possible optimization for getting validation result. All data and settings which may affect the result of validation(settings of the validation, dependent cell values, etc.) should not be changed during the optimized access.

Remarks

For some features, accessing large dataset requires a lot of repeated and complicated operations such as search, calculation, …etc and those operations will take a lot of extra time. For common situations, all dependent data remains unchanged during the access, so some caches can be built and used to improve the access performance. For this purpose, we provide this API so that user can specify which kind of data access needs to be optimized by possible caching mechanism. Please note, for different options, different data set may be required to be “read-only”. And performance of accessing data depends on many aspects, the use of caching mechanism does not guarantee that performance will be improved. For some situations, such as the dataset to be accessed is small, using cache may cause even more time because caching itself also needs certain extra time.

See Also