FileFormatType

FileFormatType enumeration

Представляет типы форматов файлов.

public enum FileFormatType

Ценности

Имя Ценность Описание
Csv 1 Текстовый файл значений, разделенных запятыми (CSV).
CSV 1 Текстовый файл значений, разделенных запятыми (CSV). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеCsvproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Xlsx 6 Файл Office Open XML SpreadsheetML (без макросов).
Xlsm 7 Файл Office Open XML SpreadsheetML с поддержкой макросов.
Xltx 8 Шаблон Office Open XML SpreadsheetML (без макросов).
Xltm 9 Шаблон Office Open XML SpreadsheetML с поддержкой макросов.
Xlam 10 Файл надстройки Office Open XML SpreadsheetML с поддержкой макросов.
Tsv 11 Текстовый файл значений, разделенных табуляцией (TSV).
TSV 11 Текстовый файл значений, разделенных табуляцией (TSV). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеTsvproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
TabDelimited 11 Текстовый файл значений, разделенных табуляцией (TSV), то же самое сTsv .
Html 12 Формат HTML.
MHtml 17 Формат MHTML (веб-архив).
Ods 14 Открыть файл листа документа (ODS).
ODS 14 Файл Open Document Sheet (ODS). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеOdsproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Excel97To2003 5 Файл электронной таблицы Excel97-2003.
SpreadsheetML 15 XML-файл данных Excel 2003.
Excel2003XML 15 XML-файл данных Excel 2003. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеSpreadsheetMLproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Xlsb 16 Формат двоичных файлов Excel (.xlsb)
Unknown 255 Представляет нераспознанный формат, не может быть загружен.
Pdf 13 Формат PDF (Adobe Portable Document).
Xps 20 Формат XPS (XML Paper Specification).
XPS 20 Формат XPS (XML Paper Specification). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеXpsproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Tiff 21 Представляет файл TIFF.
TIFF 21 Представляет файл TIFF. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеTiffproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Svg 28 SVG-файл.
SVG 28 Файл SVG. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеSvgproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Excel95 22 Представляет файл Excel95 xls.
Excel4 23 Представляет файл Excel4.0 xls.
Excel3 24 Представляет файл Excel3.0 xls.
Excel2 25 Представляет файл Excel2.1 xls.
Pptx 26 Представляет файл pptx.
Docx 27 Представляет файл docx.
Dif 30 Формат обмена данными.
Doc 31 Представляет файл документа.
Ppt 32 Представляет файл ppt.
MapiMessage 33 Представляет файл электронной почты.
MsEquation 34 Представляет объект MS Equation 3.0.
MSEquation 34 Представляет объект MS Equation 3.0. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеMsEquationproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Ole10Native 35 Представляет встроенный собственный объект.
Vsd 36 Представляет двоичный формат MS Visio VSD.
VSD 36 Представляет двоичный формат MS Visio VSD. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеVsdproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Vsdx 37 Представляет формат файла MS Visio 2013 VSDX.
VSDX 37 Представляет формат файла MS Visio 2013 VSDX. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеVsdxproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Docm 38 Представляет файл docm.
Dotx 39 Представляет файл dotx.
Dotm 40 Представляет файл dotm.
Pptm 41 Представляет файл pptm.
Potx 42 Представляет файл Potx.
Potm 43 Представляет файл Potm.
Ppsx 44 Представляет файл ppsx.
Ppsm 45 Представляет файл ppsm.
Ooxml 46 Представляет открытый xml-файл офиса (например, xlsx, docx, pptx и т. д.).
Odt 47 Представляет файл ODT.
ODT 47 Представляет ODT-файл. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеOdtproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Odp 48 Представляет файл ODP.
ODP 48 Представляет ODP-файл. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеOdpproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Odf 49 Представляет файл ODF.
ODF 49 Представляет файл ODF. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеOdfproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Odg 50 Представляет файл ODG.
ODG 50 Представляет файл ODG. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеOdgproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Xml 51 Представляет простой XML-файл.
XML 51 Представляет собой простой XML-файл. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеXmlproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Xlt 52 Шаблон электронной таблицы Excel97-2003.
Ott 53 Представляет файл OTT.
OTT 53 Представляет файл OTT. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеOttproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Bmp 54 Представляет файл BMP.
BMP 54 Представляет файл BMP. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеBmpproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Ots 55 Представляет файл ots.
OTS 55 Представляет файл OTS. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеOtsproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Numbers 56 Представляет формат файлов Numbers 9.0 от Apple Inc.
Numbers09 56 Представляет формат файлов Numbers 9.0 от Apple Inc.
Markdown 57 Представляет документ уценки.
GraphChart 58 Представляет встроенную графическую диаграмму.
Fods 59 Представляет формат файла OpenDocument Flat XML Spreadsheet (.fods).
FODS 59 Представляет формат файлов электронных таблиц OpenDocument Flat XML (.fods). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеFods property. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Sxc 60 Представляет формат файла электронной таблицы StarOffice Calc (.sxc).
SXC 60 Представляет формат файла электронной таблицы StarOffice Calc (.sxc). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеSxcproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Otp 61 Представляет файл OTP.
OTP 61 Представляет файл одноразового пароля. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеOtpproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Numbers35 62 Представляет формат файлов Numbers 3.5 с 2014 года от Apple Inc
Emf 258 Расширенный метафайл Windows.
Wmf 259 Метафайл Windows.
Jpg 261 JPEG JFIF.
Png 262 Портативная сетевая графика.
Gif 322 GIF
Json 513 Json
SqlScript 514 SQL

Смотрите также

FileFormatType

FileFormatType enumeration

Represents the file format types.

public enum FileFormatType

Values

Name Value Description
Csv 1 Comma-Separated Values(CSV) text file.
CSV 1 Comma-Separated Values(CSV) text file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Csv property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Xlsx 6 Office Open XML SpreadsheetML file (macro-free).
Xlsm 7 Office Open XML SpreadsheetML Macro-Enabled file.
Xltx 8 Office Open XML SpreadsheetML Template (macro-free).
Xltm 9 Office Open XML SpreadsheetML Macro-Enabled Template.
Xlam 10 Office Open XML SpreadsheetML addinMacro-Enabled file.
Tsv 11 Tab-Separated Values(TSV) text file.
TSV 11 Tab-Separated Values(TSV) text file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Tsv property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
TabDelimited 11 Tab-Separated Values(TSV) text file, same with Tsv.
Html 12 HTML format.
MHtml 17 MHTML (Web archive) format.
Ods 14 Open Document Sheet(ODS) file.
ODS 14 Open Document Sheet(ODS) file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Ods property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Excel97To2003 5 Excel97-2003 spreadsheet file.
SpreadsheetML 15 Excel 2003 XML Data file.
Excel2003XML 15 Excel 2003 XML Data file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use SpreadsheetML property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Xlsb 16 The Excel Binary File Format (.xlsb)
Unknown 255 Represents unrecognized format, cannot be loaded.
Pdf 13 PDF (Adobe Portable Document) format.
Xps 20 XPS (XML Paper Specification) format.
XPS 20 XPS (XML Paper Specification) format. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Xps property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Tiff 21 Represents a TIFF file.
TIFF 21 Represents a TIFF file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Tiff property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Svg 28 SVG file.
SVG 28 SVG file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Svg property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Excel95 22 Represents an Excel95 xls file.
Excel4 23 Represents an Excel4.0 xls file.
Excel3 24 Represents an Excel3.0 xls file.
Excel2 25 Represents an Excel2.1 xls file.
Pptx 26 Represents a pptx file.
Docx 27 Represents a docx file.
Dif 30 Data Interchange Format.
Doc 31 Represents a doc file.
Ppt 32 Represents a ppt file.
MapiMessage 33 Represents a email file.
MsEquation 34 Represents the MS Equation 3.0 object.
MSEquation 34 Represents the MS Equation 3.0 object. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use MsEquation property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Ole10Native 35 Represents the embedded native object.
Vsd 36 Represents MS Visio VSD binary format.
VSD 36 Represents MS Visio VSD binary format. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Vsd property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Vsdx 37 Represents MS Visio 2013 VSDX file format.
VSDX 37 Represents MS Visio 2013 VSDX file format. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Vsdx property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Docm 38 Represents a docm file.
Dotx 39 Represents a dotx file.
Dotm 40 Represents a dotm file.
Pptm 41 Represents a pptm file.
Potx 42 Represents a Potx file.
Potm 43 Represents a Potm file.
Ppsx 44 Represents a ppsx file.
Ppsm 45 Represents a ppsm file.
Ooxml 46 Represents office open xml file(such as xlsx, docx,pptx, etc).
Odt 47 Represents an ODT file.
ODT 47 Represents an ODT file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Odt property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Odp 48 Represents a ODP file.
ODP 48 Represents an ODP file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Odp property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Odf 49 Represents an ODF file.
ODF 49 Represents an ODF file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Odf property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Odg 50 Represents an ODG file.
ODG 50 Represents an ODG file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Odg property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Xml 51 Represents a simple xml file.
XML 51 Represents a simple xml file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Xml property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Xlt 52 Excel97-2003 spreadsheet template.
Ott 53 Represents an OTT file.
OTT 53 Represents an OTT file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Ott property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Bmp 54 Represents a BMP file.
BMP 54 Represents an BMP file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Bmp property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Ots 55 Represents an ots file.
OTS 55 Represents an OTS file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Ots property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Numbers 56 Represents Numbers 9.0 file format by Apple Inc.
Numbers09 56 Represents Numbers 9.0 file format by Apple Inc.
Markdown 57 Represents markdown document.
GraphChart 58 Represents embedded graph chart.
Fods 59 Represents OpenDocument Flat XML Spreadsheet (.fods) file format.
FODS 59 Represents OpenDocument Flat XML Spreadsheet (.fods) file format. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Fods property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Sxc 60 Represents StarOffice Calc Spreadsheet (.sxc) file format.
SXC 60 Represents StarOffice Calc Spreadsheet (.sxc) file format. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Sxc property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Otp 61 Represents a OTP file.
OTP 61 Represents a OTP file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Otp property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Numbers35 62 Represents Numbers 3.5 file format since 2014 by Apple Inc
Emf 258 Windows Enhanced Metafile.
Wmf 259 Windows Metafile.
Jpg 261 JPEG JFIF.
Png 262 Portable Network Graphics.
Gif 322 Gif
Json 513 Json
SqlScript 514 Sql

See Also