LoadFormat

LoadFormat enumeration

Представляет формат файла загрузки.

public enum LoadFormat

Ценности

Имя Ценность Описание
Auto 0 Обозначает автоматическое распознавание формата.
Csv 1 Текстовый файл значений, разделенных запятыми (CSV).
CSV 1 Текстовый файл значений, разделенных запятыми (CSV). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеCsvproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Xlsx 6 Представляет книгу или шаблон электронной таблицы Office Open XML с макросами или без них.
Tsv 11 Текстовый файл значений, разделенных табуляцией (TSV).
TSV 11 Текстовый файл значений, разделенных табуляцией (TSV). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеTsvproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
TabDelimited 11 Представляет текстовый файл с разделителями табуляции, то же самое сTsv .
Html 12 Представляет HTML-файл.
MHtml 13 Представляет файл mhtml.
Ods 14 Открыть файл листа документа (ODS).
ODS 14 Файл Open Document Sheet (ODS). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеOdsproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Excel97To2003 5 Представляет файл Excel97-2003 xls.
SpreadsheetML 15 Представляет XML-файл Excel 2003.
Xlsb 16 Представляет файл xlsb.
Ots 31 Открыть файл листа шаблона документа (OTS).
Numbers 56 Представляет файл чисел.
Fods 59 Представляет формат файла OpenDocument Flat XML Spreadsheet (.fods).
FODS 59 Представляет формат файлов электронных таблиц OpenDocument Flat XML (.fods). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеFods property. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Sxc 60 Представляет формат файла электронной таблицы StarOffice Calc (.sxc).
SXC 60 Представляет формат файла электронной таблицы StarOffice Calc (.sxc). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент устарел. Вместо используйтеSxcproperty. Это свойство будет удалено через 6 месяцев, начиная с апреля 2021 года. Aspose приносит извинения за возможные неудобства.
Xml 51 Представляет простой XML-файл.
Unknown 255 Представляет нераспознанный формат, не может быть загружен.
Image 254 Изображение
Json 513 Json

Смотрите также

Enum LoadFormat

LoadFormat enumeration

Represents the load file format.

public enum LoadFormat

Values

NameValueDescription
Auto0Represents recognizing the format automatically.
Csv1Comma-Separated Values(CSV) text file.
CSV1Comma-Separated Values(CSV) text file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Csv property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Xlsx6Represents Office Open XML spreadsheetML workbook or template, with or without macros.
Tsv11Tab-Separated Values(TSV) text file.
TSV11Tab-Separated Values(TSV) text file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Tsv property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
TabDelimited11Represents a tab delimited text file, same with Tsv.
Html12Represents a html file.
MHtml13Represents a mhtml file.
Ods14Open Document Sheet(ODS) file.
ODS14Open Document Sheet(ODS) file. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Ods property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Excel97To20035Represents an Excel97-2003 xls file.
SpreadsheetML15Represents an Excel 2003 xml file.
Xlsb16Represents an xlsb file.
Ots31Open Document Template Sheet(OTS) file.
Numbers56Represents a numbers file.
Fods59Represents OpenDocument Flat XML Spreadsheet (.fods) file format.
FODS59Represents OpenDocument Flat XML Spreadsheet (.fods) file format. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Fods property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Sxc60Represents StarOffice Calc Spreadsheet (.sxc) file format.
SXC60Represents StarOffice Calc Spreadsheet (.sxc) file format. NOTE: This member is now obsolete. Instead, please use Sxc property. This property will be removed 6 months later since April 2021. Aspose apologizes for any inconvenience you may have experienced.
Xml51Represents a simple xml file.
Epub52Reprents an EPUB file.
Unknown255Represents unrecognized format, cannot be loaded.
Image254Image
Json513Json

See Also