MapiPropertyFlags

MapiPropertyFlags enumeration

Представляет флаги, которые можно установить для свойства MAPI.

[Flags]
public enum MapiPropertyFlags

Ценности

Имя Ценность Описание
PROPATTR_MANDATORY 1 Если этот флаг установлен для свойства, это свойство НЕ ДОЛЖНО удаляться из файла .msg (независимо от того, в каком хранилище оно содержится), и реализации ДОЛЖНЫ возвращать ошибку при любой попытке сделать это. Этот флаг устанавливается в обстоятельствах, когда реализация зависит от того, всегда ли это свойство присутствует в файле .msg после его записи.
PROPATTR_READABLE 2 Если этот флаг не установлен для свойства, это свойство НЕ ДОЛЖНО считываться из файла .msg, а реализации ДОЛЖНЫ возвращать ошибку при любой попытке его чтения. Этот флаг устанавливается для всех свойств, если нет конкретной причины для предотвращения чтения свойства из файла .msg.
PROPATTR_WRITABLE 4 Если этот флаг не установлен для свойства, это свойство НЕ ДОЛЖНО быть изменено или удалено, а реализации ДОЛЖНЫ возвращать ошибку при любой попытке сделать это. Этот флаг устанавливается в случаях, когда реализация зависит от того, какие свойства доступны для записи.

Смотрите также

MapiPropertyFlags

MapiPropertyFlags enumeration

Represents flags which can be set on a MAPI property.

[Flags]
public enum MapiPropertyFlags

Values

Name Value Description
PROPATTR_MANDATORY 1 If this flag is set for a property, that property MUST NOT be deleted from the .msg file (irrespective of which storage it is contained in) and implementations MUST return an error if any attempt is made to do so. This flag is set in circumstances where the implementation depends on that property always being present in the .msg file once it is written there.
PROPATTR_READABLE 2 If this flag is not set on a property, that property MUST not be read from the .msg file and implementations MUST return an error if any attempt is made to read it. This flag is set on all properties unless there is an implementation-specific reason to prevent a property from being read from the .msg file.
PROPATTR_WRITABLE 4 If this flag is not set on a property, that property MUST not be modified or deleted and implementations MUST return an error if any attempt is made to do so. This flag is set in circumstances where the implementation depends on the properties being writable.

See Also