Aspose.Html.Dom.Events

Пространство имен Aspose.Html.Dom.Events предоставляет объекты для любые события, связанные с обновлением DOM. Он включает в себя подписку на наблюдение конкретной контекстной информации связанную с событием, а также создание пользовательских событий.

Классы

Учебный класс Описание
CustomEvent События, использующие интерфейс CustomEvent, могут использоваться для переноса пользовательских данных.
DocumentLoadErrorEvent DocumentLoadErrorEventвозникает, когда запрошенный ресурс недоступен.
DOMEventHandler Представляет обратный вызов для обработки событий.
ErrorEvent ErrorEventпредоставляет контекстную информацию об ошибках, возникших во время выполнения.
Event Eventиспользуется для предоставления контекстной информации о событии обработчику, обрабатывающему событие .
FocusEvent Интерфейс FocusEvent предоставляет конкретную контекстную информацию, связанную с событиями Focus.
InputEvent Входные события отправляются как уведомления всякий раз, когда DOM обновляется.
KeyboardEvent Интерфейс KeyboardEvent предоставляет конкретную контекстную информацию, связанную с клавиатурными устройствами. Каждое событие клавиатуры ссылается на клавишу, используя значение. События клавиатуры обычно направляются элементу, находящемуся в фокусе.
MouseEvent Интерфейс MouseEvent предоставляет конкретную контекстную информацию, связанную с событиями мыши.
UIEvent Интерфейс UIEvent предоставляет конкретную контекстную информацию, связанную с событиями пользовательского интерфейса.
WheelEvent Интерфейс WheelEvent предоставляет конкретную контекстную информацию, связанную с событиями колеса. Чтобы создать экземпляр интерфейса WheelEvent, используйте конструктор WheelEvent, передав необязательный словарь WheelEventInit.

Интерфейсы

Интерфейс Описание
IDocumentEvent ИнтерфейсIDocumentEventпредоставляет механизм, с помощью которого пользователь может создатьEventтипа, поддерживаемого реализацией.
IEventListener ИнтерфейсIEventListenerявляется основным методом обработки событий. Пользователи реализуют интерфейсIEventListenerи регистрируют свой слушатель наEventTargetиспользуя методAddEventListener. Пользователи также должны удалить свойIEventListenerиз егоEventTargetпосле того, как они завершили использование слушателя.
IEventTarget ИнтерфейсEventTargetреализуется всеми узлами в реализации, которая поддерживает модель событий DOM. Таким образом, этот интерфейс может быть получен с помощью методов приведения конкретных привязок к экземпляру интерфейса Node. Интерфейс позволяет регистрировать и удалять прослушиватели событий наEventTargetи отправлять события на этотIEventTarget.

Aspose.Html.Dom.Events

The Aspose.Html.Dom.Events namespace provides objects for any events related DOM updating. It includes subscription to specific contextual information observation associated with event as well as custom events construction.

Classes

Class Description
CustomEvent Events using the CustomEvent interface can be used to carry custom data.
DocumentLoadErrorEvent The DocumentLoadErrorEvent occurres when the requested resource is not available.
DOMEventHandler Represents a generic callback delegate for Document Object Model (DOM) event handling.
ErrorEvent The ErrorEvent provides contextual information about an errors that occurred during runtime.
Event The is used to provide contextual information about an event to the handler processing the event.
FocusEvent The FocusEvent interface provides specific contextual information associated with Focus events.
InputEvent Input events are sent as notifications whenever the DOM is being updated.
KeyboardEvent The KeyboardEvent interface provides specific contextual information associated with keyboard devices. Each keyboard event references a key using a value. Keyboard events are commonly directed at the element that has the focus.
MouseEvent The MouseEvent interface provides specific contextual information associated with Mouse events.
UIEvent The UIEvent interface provides specific contextual information associated with User Interface events.
WheelEvent The WheelEvent interface provides specific contextual information associated with wheel events. To create an instance of the WheelEvent interface, use the WheelEvent constructor, passing an optional WheelEventInit dictionary.

Interfaces

Interface Description
IDocumentEvent The DocumentEvent interface provides a mechanism by which the user can create an Event of a type supported by the implementation. It is expected that the DocumentEvent interface will be implemented on the same object which implements the Document interface in an implementation which supports the Event model.
IEventListener The interface is the primary method for handling events. Users implement the interface and register their listener on an using the method. The users should also remove their from its after they have completed using the listener.
IEventTarget The EventTarget interface is implemented by all Nodes in an implementation which supports the DOM Event Model. Therefore, this interface can be obtained by using binding-specific casting methods on an instance of the Node interface. The interface allows registration and removal of Event Listeners on an and dispatch of events to that.