XPathResultType

XPathResultType enumeration

Шорт без знака, указывающий тип результата. Если указан конкретный тип , то результат будет возвращен как соответствующий тип, с использованием XPath преобразования типов, где это необходимо и возможно.

public enum XPathResultType

Ценности

Имя Ценность Описание
Any 0 Этот код не представляет определенный тип. Вычисление выражения XPath никогда не даст этот тип. Если запрошен этот тип, то оценка возвращает любой тип, естественным образом полученный в результате оценки выражения. Если естественным результатом является набор узлов, когда был запрошен тип Any , то UnorderedNodeIterator всегда является результирующим типом. Любое другое представление набора узлов должно быть явно запрошено .
Number 1 Результатом является число, определенное в [XPath 1.0]. Модификация документа не делает номер недействительным, но может означать, что повторная оценка не даст того же самого номера.
String 2 Результатом является строка, определенная в [XPath 1.0]. Модификация документа не делает строку недействительной, но может означать, что строка больше не соответствует текущему документу .
Boolean 3 Результатом является логическое значение, как определено в [XPath 1.0]. Модификация документа не делает логическое значение недействительным, но может означать, что повторная оценка не даст того же самого логического значения.
UnorderedNodeIterator 4 Результатом является набор узлов, как определено в [XPath 1.0], доступ к которому будет осуществляться итеративно, который может не создавать узлы в определенном порядке . Модификация документа делает недействительной итерацию . Это тип по умолчанию, который возвращается, если результатом является набор узлов и запрошен тип Any .
OrderedNodeIterator 5 Результатом является набор узлов, как определено [XPath 1.0], к которому будет осуществляться итеративный доступ, который будет производить узлы, упорядоченные по документам. Модификация документа делает итерацию недействительной.
UnorderedNodeSnapshot 6 Результатом является набор узлов, как определено в [XPath 1.0], доступ к которому будет осуществляться как к моментальному снимку список узлов, которых может не быть в определенный порядок. Модификация документа не делает снимок недействительным, но может означать, что повторная оценка не даст того же самого снимка и узлы в снимке могут быть изменены, перемещены или удалены из документа.
OrderedNodeSnapshot 7 Результатом является набор узлов, как определено в [XPath 1.0], доступ к которому будет осуществляться как к моментальному снимку список узлов, которые будут в исходном порядок документов. Модификация документа не делает снимок недействительным, но может означать, что повторная оценка не даст того же самого снимка и узлы в снимке могут быть изменены, перемещены или удалены из документа.
AnyUnorderedNode 8 Результатом является набор узлов, как определено в [XPath 1.0], доступ к которому будет осуществляться как к одному узлу, который может быть null , если набор узлов пуст. Модификация документа не делает узел недействительным, но может означать, что узел результата больше не соответствует текущему документу. Это удобство, позволяющее оптимизировать, поскольку реализация может остановиться, как только будет найден любой узел в результирующем наборе. Если в фактическом результате есть более одного узла, возвращенный единственный узел может не быть первым в порядке документа.
FirstOrderedNode 9 Результатом является набор узлов, как определено в [XPath 1.0], доступ к которому будет осуществляться как к одному узлу, который может быть null , если набор узлов пуст. Модификация документа не делает узел недействительным, но может означать, что узел результата больше не соответствует текущему документу. Это удобство, позволяющее оптимизировать, поскольку реализация может остановиться, как только будет найден первый узел в порядке документа результирующего набора. Если в фактическом результате имеется более одного узла , возвращаемый единственный узел будет первым в порядке документа.

Смотрите также

XPathResultType

XPathResultType enumeration

An unsigned short indicating what type of result this is. If a specific type is specified, then the result will be returned as the corresponding type, using XPath type conversions where required and possible.

public enum XPathResultType

Values

Name Value Description
Any 0 This code does not represent a specific type. An evaluation of an XPath expression will never produce this type. If this type is requested, then the evaluation returns whatever type naturally results from evaluation of the expression. If the natural result is a node set when Any type was requested, then UnorderedNodeIteratoris always the resulting type. Any other representation of a node set must be explicitly requested.
Number 1 The result is a number as defined by [XPath 1.0]. Document modification does not invalidate the number, but may mean that reevaluation would not yield the same number.
String 2 The result is a string as defined by [XPath 1.0]. Document modification does not invalidate the string, but may mean that the string no longer corresponds to the current document.
Boolean 3 The result is a boolean as defined by [XPath 1.0]. Document modification does not invalidate the boolean, but may mean that reevaluation would not yield the same boolean.
UnorderedNodeIterator 4 The result is a node set as defined by [XPath 1.0] that will be accessed iteratively, which may not produce nodes in a particular order. Document modification invalidates the iteration. This is the default type returned if the result is a node set and Anytype is requested.
OrderedNodeIterator 5 The result is a node set as defined by [XPath 1.0] that will be accessed iteratively, which will produce document-ordered nodes. Document modification invalidates the iteration.
UnorderedNodeSnapshot 6 The result is a node set as defined by [XPath 1.0] that will be accessed as a snapshot list of nodes that may not be in a particular order. Document modification does not invalidate the snapshot but may mean that reevaluation would not yield the same snapshot and nodes in the snapshot may have been altered, moved, or removed from the document.
OrderedNodeSnapshot 7 The result is a node set as defined by [XPath 1.0] that will be accessed as a snapshot list of nodes that will be in original document order. Document modification does not invalidate the snapshot but may mean that reevaluation would not yield the same snapshot and nodes in the snapshot may have been altered, moved, or removed from the document.
AnyUnorderedNode 8 The result is a node set as defined by [XPath 1.0] and will be accessed as a single node, which may be null if the node set is empty. Document modification does not invalidate the node, but may mean that the result node no longer corresponds to the current document. This is a convenience that permits optimization since the implementation can stop once any node in the resulting set has been found. If there is more than one node in the actual result, the single node returned might not be the first in document order.
FirstOrderedNode 9 The result is a node set as defined by [XPath 1.0] and will be accessed as a single node, which may be null if the node set is empty. Document modification does not invalidate the node, but may mean that the result node no longer corresponds to the current document. This is a convenience that permits optimization since the implementation can stop once the first node in document order of the resulting set has been found. If there are more than one node in the actual result, the single node returned will be the first in document order.

See Also