IBlob

IBlob interface

Объект Blob ссылается на последовательность байтов и имеет атрибут размера, который является общим количеством байтов в последовательности байтов, и атрибут типа, который является ASCII закодированная строка в нижнем регистре, представляющая тип носителя последовательности байтов.

public interface IBlob

Характеристики

Имя Описание
Size { get; } Возвращает размер последовательности байтов в байтах. При получении соответствующие пользовательские агенты должны возвращать общее количество байтов, которые могут быть прочитаны объектом FileReader или FileReaderSync, или 0, если в большом двоичном объекте нет байтов для чтения.
Type { get; } Строка в кодировке ASCII в нижнем регистре, представляющая тип мультимедиа BLOB-объекта. При получении пользовательские агенты должны возвращать тип Blob в виде строки в кодировке ASCII в нижнем регистре, таким образом, чтобы при преобразовании в последовательность байтов это был анализируемый тип MIME, или пустая строка – 0 байт – если тип не может быть определен.

Методы

Имя Описание
Slice(ulong, ulong, string) Возвращает новый объект Blob с байтами в диапазоне от необязательного начального параметра до, но не включая необязательный конечный параметр, и с атрибутом типа это значение необязательного параметра contentType.

Смотрите также

IBlob

IBlob interface

A Blob object refers to a byte sequence, and has a size attribute which is the total number of bytes in the byte sequence, and a type attribute, which is an ASCII-encoded string in lower case representing the media type of the byte sequence.

public interface IBlob

Properties

Name Description
Size { get; } Returns the size of the byte sequence in number of bytes. On getting, conforming user agents must return the total number of bytes that can be read by a FileReader or FileReaderSync object, or 0 if the Blob has no bytes to be read.
Type { get; } The ASCII-encoded string in lower case representing the media type of the Blob. On getting, user agents must return the type of a Blob as an ASCII-encoded string in lower case, such that when it is converted to a byte sequence, it is a parsable MIME type, or the empty string – 0 bytes – if the type cannot be determined.

Methods

Name Description
Slice(ulong, ulong, string) Returns a new Blob object with bytes ranging from the optional start parameter up to but not including the optional end parameter, and with a type attribute that is the value of the optional contentType parameter.

See Also