PageLayoutOptions

PageLayoutOptions enumeration

Указывает флаги, которые вместе с другими параметрами PageSetup определяют размеры и макеты страниц. Эти флаги можно комбинировать в соответствии с их описанием.

[Flags]
public enum PageLayoutOptions

Ценности

Имя Ценность Описание
None 0 Значение по умолчанию, указывающее, что PageLayoutOptions не повлияет на размеры и макеты страниц.
FitToContentWidth 1 Этот флаг указывает на то, что ширина страниц определяется размером самого контента, а не заданной шириной страницы. Ширина контента рассчитывается индивидуально для каждой страницы.
UseWidestPage 2 В сочетании сFitToContentWidthуказывает, что ширина каждой страницы будет одинаковой и будет быть равным самому широкому размеру контента среди всех страниц.
FitToWidestContentWidth 3 Этот флаг указывает, что ширина страницы определяется размером самого контента, а не заданной шириной страницы. Ширина каждой страницы будет одинаковой и будет равна максимальному размеру содержимого среди всех страниц.
FitToContentHeight 10 Этот флаг указывает, что высота страницы определяется исходя из размера самого содержимого, а не из заданной высоты страницы. Все содержимое документов будет размещено на одной странице, если установлен этот флаг.
ScaleToPageWidth 100 Этот флаг указывает, что содержимое документа будет масштабироваться для размещения на странице, где разница между доступной шириной страницы и перекрывающимся содержимым является наибольшей. Он сталкивается с флагомFitToContentWidth, если указаны толькоScaleToPageWidthповлияет.
ScaleToPageHeight 1000 Этот флаг указывает, что содержимое документа будет масштабировано по высоте первой страницы. Он конфликтует с флагомFitToContentHeightи, если указаны оба флага, толькоScaleToPageHeightповлияет. Все содержимое документа будет размещено только на одной странице.

Смотрите также

PageLayoutOptions

PageLayoutOptions enumeration

Specifies flags that together with other PageSetup options determine sizes and layouts of pages. These flags can be combined together according to their descriptions.

[Flags]
public enum PageLayoutOptions

Values

Name Value Description
None 0 Default value which indicates that the PageLayoutOptions will not affect the sizes and layouts of pages.
FitToContentWidth 1 This flag indicates that the width of the pages is determined from the content size itself, not from the specified page width. The width of content is calculated individually for every page.
UseWidestPage 2 When combined with FitToContentWidth indicates that the width of every page will be the same and will be equal to the widest content size among all pages.
FitToWidestContentWidth 3 This flag indicates that the width of the page is determined from the content size itself, not from the specified page width. The width of every page will be the same and will be equal to the widest content size among all pages.
FitToContentHeight 10 This flag indicates that the height of the page is determined from the content size itself, not from the specified page height. All the documents content will be located on the single page if this flag is specified.
ScaleToPageWidth 100 This flag indicates that the content of the document will be scaled to fit the page where the difference between the available page width and the overlapping content is greatest. It collides with FitToContentWidth flag and if both flags are specified only ScaleToPageWidth will take affect.
ScaleToPageHeight 1000 This flag indicates that the content of the document will be scaled to fit the height of the first page. It collides with FitToContentHeight flag and if both flags are specified only ScaleToPageHeight will take affect. All document content will be placed on the single page only.

See Also