Aspose.Imaging.FileFormats.Wmf.Consts

Пространство имен содержит типы [MS-WMF]:Формат метафайла Windows 2.1 Константы WMF

перечисление

перечисление Описание
StretchMode ПеречислениеStretchModeопределяет растровое изображение режим растяжения , который определяет, как система объединяет строки или столбцы растрового изображения с существующими пикселями.
WmfBinaryRasterOperation В разделе BinaryRasterOperation Enumeration перечислены коды двоичных растровых операций. Коды растровых операций определяют, как обработка метафайла объединяет биты из выбранного пера с битами в целевом растровом изображении.
WmfBrushStyle Перечисление BrushStyle определяет различные возможные типы кистей , которые можно использовать в графических операциях. Для получения дополнительной информации см. спецификацию объекта Brush (раздел 2.2.1.1).
WmfCharacterSet Перечисление CharacterSet определяет возможные наборы глифов символов, которые определены в шрифтах для вывода графики.
WmfClipPrecisionFlags ClipPrecision Флаги задают точность отсечения, которая определяет, как обрезать символы, которые частично находятся за пределами области отсечения. Эти флаги можно комбинировать для указания нескольких параметров.
WmfColorUsageEnum Перечисление ColorUsage определяет, существует ли таблица цветов в аппаратно-независимом растровом изображении (DIB) и как интерпретировать ее значения.
WmfCompression Перечисление Compression определяет тип сжатия растрового изображения
WmfFamilyFont Перечисление FamilyFont определяет семейство шрифтов. Семейства шрифтов описывают внешний вид шрифта в общем виде. Они предназначены для указания шрифтов, когда нужный шрифт недоступен.
WmfFloodFillMode Перечисление FloodFill определяет тип выполняемой операции заполнения .
WmfFontQuality Перечисление FontQuality указывает, насколько близко атрибуты логического шрифта должны совпадать с атрибутами физического шрифта при отображении текста.
WmfGamutMappingIntent Перечисление GamutMappingIntent определяет взаимосвязь между логическими и физическими цветами.
WmfHatchStyle Перечисление HatchStyle определяет шаблон штриховки.
WmfLogicalColorSpaceEnum Перечисление LogicalColorSpace определяет тип цветового пространства.
WmfMapMode Режимы карты
WmfMetafileEscapes Перечисление MetafileEscapes определяет функциональные возможности драйвера принтера, которые могут быть недоступны непосредственно через записи WMF, определенные в перечислении RecordType (раздел 2.1.1.1).
WmfMetafileVersion Перечисление MetafileVersion определяет значения, которые определяют поддержку аппаратно-независимых растровых изображений (DIB) в метафайлах.
WmfMixMode Перечисление MixMode определяет режим смешивания фона для текста, штрихованных кистей, и других стилей не сплошного пера.
WmfOutPrecision Перечисление OutPrecision определяет значения для точности вывода, которая является требованием для преобразователя шрифтов для соответствия определенным параметрам шрифта, включая высоту, ширину, ориентация символов, спуск, шаг и тип шрифта.
WmfPenStyle 16-битное перечисление PenStyle используется для указания различных типов перьев, которые можно использовать в графических операциях.
WmfPitchFont Перечисление PitchFont определяет значения, используемые для указания характеристик шрифта. Значения используются для указания того, имеют ли символы в шрифте фиксированную или переменную ширину или шаг.
WmfPolyFillMode Перечисление PolyFillMode указывает метод, используемый для заполнения полигона .
WmfPostScriptCap Перечисление PostScriptCap определяет типы конца строки для использования с драйвером принтера PostScript.
WmfPostScriptClipping Перечисление PostScriptClipping определяет функции, которые можно применять к пути отсечения используемому для вывода PostScript.
WmfRecordType wmf Тип записи
WmfTernaryRasterOperation Перечисление определяет троичные коды растровых операций, которые определяют как комбинировать биты в исходном растровом изображении с битами в целевом растровом изображении.
WmfTernaryRasterOperationOperand Код каждой троичной растровой операции представляет собой логическую операцию, в которой значения пикселей в источнике, выбранной кисти и месте назначения комбинированный. Ниже приведены три операнда, используемые в этих операциях.
WmfTextAlignmentModeFlags TextAlignmentMode Флаги определяют отношение между контрольной точкой и ограничивающим прямоугольником для выравнивания текста. Эти флаги можно комбинировать, чтобы указать несколько параметров, с ограничением можно выбрать только один флаг, который изменяет позицию прорисовки в контексте устройства воспроизведения . Горизонтальное выравнивание текста выполняется, когда шрифт имеет горизонтальную базовую линию по умолчанию.
WmfVerticalTextAlignmentModeFlags VerticalTextAlignmentMode Флаги определяют отношение между контрольной точкой и ограничивающим прямоугольником для выравнивания текста. Эти флаги можно комбинировать для указания нескольких опций, с ограничением, что можно выбрать только один флаг, который изменяет положение прорисовки в контексте воспроизведения устройства. Вертикальное выравнивание текста выполняется, когда шрифт имеет вертикальную базовую линию по умолчанию, например, кандзи.

Aspose.Imaging.FileFormats.Wmf.Consts

The namespace contains types [MS-WMF]: Windows Metafile Format 2.1 WMF Constants

Enumeration

Enumeration Description
StretchMode The StretchMode Enumeration specifies the bitmap stretching mode, which defines how the system combines rows or columns of a bitmap with existing pixels.
WmfBinaryRasterOperation The BinaryRasterOperation Enumeration section lists the binary raster-operation codes. Raster operation codes define how metafile processing combines the bits from the selected pen with the bits in the destination bitmap.
WmfBrushStyle The BrushStyle Enumeration specifies the different possible brush types that can be used in graphics operations. For more information, see the specification of the Brush Object (section 2.2.1.1).
WmfCharacterSet The CharacterSet Enumeration defines the possible sets of character glyphs that are defined in fonts for graphics output.
WmfClipPrecisionFlags ClipPrecision Flags specify clipping precision, which defines how to clip characters that are partially outside a clipping region. These flags can be combined to specify multiple options.
WmfColorUsageEnum The ColorUsage Enumeration specifies whether a color table exists in a device-independent bitmap(DIB) and how to interpret its values.
WmfCompression The Compression Enumeration specifies the type of compression for a bitmap image
WmfFamilyFont The FamilyFont enumeration specifies the font family. Font families describe the look of a font in a general way. They are intended for specifying fonts when the exact typeface desired is not available.
WmfFloodFillMode The FloodFill Enumeration specifies the type of fill operation to be performed.
WmfFontQuality The FontQuality Enumeration specifies how closely the attributes of the logical font should match those of the physical font when rendering text.
WmfGamutMappingIntent The GamutMappingIntent Enumeration specifies the relationship between logical and physical colors.
WmfHatchStyle The HatchStyle Enumeration specifies the hatch pattern.
WmfLogicalColorSpaceEnum The LogicalColorSpace Enumeration specifies the type of color space.
WmfMapMode The map modes
WmfMetafileEscapes The MetafileEscapes Enumeration specifies printer driver functionality that might not be directly accessible through WMF records defined in the RecordType Enumeration (section 2.1.1.1).
WmfMetafileVersion The MetafileVersion Enumeration defines values that specify support for device-independent bitmaps (DIBs) in metafiles.
WmfMixMode The MixMode Enumeration specifies the background mix mode for text, hatched brushes, and other nonsolid pen styles.
WmfOutPrecision The OutPrecision enumeration defines values for output precision, which is the requirement for the font mapper to match specific font parameters, including height, width, character orientation, escapement, pitch, and font type.
WmfPenStyle The 16-bit PenStyle Enumeration is used to specify different types of pens that can be used in graphics operations.
WmfPitchFont The PitchFont enumeration defines values that are used for specifying characteristics of a font. The values are used to indicate whether the characters in a font have a fixed or variable width, or pitch.
WmfPolyFillMode The PolyFillMode Enumeration specifies the method used for filling a polygon.
WmfPostScriptCap The PostScriptCap Enumeration defines line-ending types for use with a PostScript printer driver.
WmfPostScriptClipping The PostScriptClipping Enumeration defines functions that can be applied to the clipping path used for PostScript output.
WmfRecordType wmf Record type
WmfTernaryRasterOperation Enumeration specifies ternary raster operation codes, which define how to combine the bits in a source bitmap with the bits in a destination bitmap.
WmfTernaryRasterOperationOperand Each ternary raster operation code represents a Boolean operation in which the values of the pixels in the source, the selected brush, and the destination are combined. Following are the three operands used in these operations.
WmfTextAlignmentModeFlags TextAlignmentMode Flags specify the relationship between a reference point and a bounding rectangle, for text alignment. These flags can be combined to specify multiple options, with the restriction that only one flag can be chosen that alters the drawing position in the playback device context. Horizontal text alignment is performed when the font has a horizontal default baseline.
WmfVerticalTextAlignmentModeFlags VerticalTextAlignmentMode Flags specify the relationship between a reference point and a bounding rectangle, for text alignment. These flags can be combined to specify multiple options, with the restriction that only one flag can be chosen that alters the drawing position in the playback device context. Vertical text alignment is performed when the font has a vertical default baseline, such as Kanji.