AnnotationFlags

AnnotationFlags enumeration

Набор флагов, определяющих различные характеристики аннотации.

[Flags]
public enum AnnotationFlags

Ценности

Имя Ценность Описание
Default 0 Значение по умолчанию.
Invisible 1 Если установлено, не отображать аннотацию, если она не принадлежит ни к одному из стандартных типов аннотаций и обработчик аннотаций недоступен. Если флажок установлен, отобразить такую неизвестную аннотацию , используя поток внешнего вида, указанный в его словаре внешнего вида, если таковой имеется.
Hidden 2 Если установлено, не отображать и не печатать аннотацию или разрешать ей взаимодействовать с пользователем, независимо от типа аннотации или наличия обработчика аннотаций. В случаях, когда пространство на экране ограничено, возможность скрывать и показывать аннотации selectly можно использовать в сочетании с потоками внешнего вида для отображения вспомогательной всплывающей информации , аналогичной по функциям онлайн-справочным системам.
Print 4 Если установлено, печатать аннотацию при печати страницы. Если флажок снят, никогда не печатайте аннотацию, , независимо от того, отображается ли она на экране. Это может быть полезно, например, для аннотаций , представляющих собой интерактивные кнопки, которые не будут иметь смысла на печатной странице.
NoZoom 8 Если установлено, внешний вид аннотации не масштабируется в соответствии с увеличением страницы. Расположение аннотации на странице (определяется левым верхним углом прямоугольника аннотации) остается фиксированным, независимо от страницы увеличение.
NoRotate 10 Если установлено, не поворачивайте внешний вид аннотации в соответствии с поворотом страницы. Верхний левый угол прямоугольника аннотации остается в фиксированном месте на странице, независимо от поворота страницы.
NoView 20 Если установлено, не отображайте аннотацию на экране и не позволяйте ей взаимодействовать с пользователем. Аннотацию можно распечатать (в зависимости от настройки флага печати) , но ее следует считать скрытой для отображения на экране. и взаимодействие с пользователем.
ReadOnly 40 Если установлено, не позволяйте аннотации взаимодействовать с пользователем. Аннотация может отображаться или печататься (в зависимости от настроек флагов NoView и Print), но не должна реагировать на щелчки мыши или изменять свой вид в ответ на движения мыши. Этот флаг игнорируется для аннотаций виджета; его функция включена в список флага ReadOnly связанного поля формы.
Locked 80 Если установлено, пользователь не может удалить аннотацию или изменить ее свойства (включая положение и размер) . Однако этот флаг не ограничивает изменения содержимого аннотации, , например, значения поля формы.
ToggleNoView 100 Если установлено, инвертирует интерпретацию флага NoView для определенных событий. Типичное использование — аннотация, которая появляется только при наведении на нее курсора мыши.
LockedContents 200 Если установлено, запрещается изменять содержимое аннотации пользователем. Этот флаг не ограничивает удаление аннотации или изменение других свойств аннотации, таких как положение и размер.

Смотрите также

AnnotationFlags

AnnotationFlags enumeration

A set of flags specifying various characteristics of the annotation.

[Flags]
public enum AnnotationFlags

Values

Name Value Description
Default 0 Default value.
Invisible 1 If set, do not display the annotation if it does not belong to one of the standard annotation types and no annotation handler is available. If clear, display such an unknown annotation using an appearance stream specified by its appearance dictionary, if any.
Hidden 2 If set, do not display or print the annotation or allow it to interact with the user, regardless of its annotation type or whether an annotation handler is available. In cases where screen space is limited, the ability to hide and show annotations selectively can be used in combination with appearance streams to display auxiliary pop-up information similar in function to online help systems.
Print 4 If set, print the annotation when the page is printed. If clear, never print the annotation, regardless of whether it is displayed on the screen. This can be useful, for example, for annotations representing interactive pushbuttons, which would serve no meaningful purpose on the printed page.
NoZoom 8 If set, do not scale the annotation�s appearance to match the magnification of the page. The location of the annotation on the page (defined by the upper-left corner of its annotation rectangle) remains fixed, regardless of the page magnification.
NoRotate 10 If set, do not rotate the annotation�s appearance to match the rotation of the page. The upper-left corner of the annotation rectangle remains in a fixed location on the page, regardless of the page rotation.
NoView 20 If set, do not display the annotation on the screen or allow it to interact with the user. The annotation may be printed (depending on the setting of the Print flag) but should be considered hidden for purposes of on-screen display and user interaction.
ReadOnly 40 If set, do not allow the annotation to interact with the user. The annotation may be displayed or printed (depending on the settings of the NoView and Print flags) but should not respond to mouse clicks or change its appearance in response to mouse motions. This flag is ignored for widget annotations; its function is subsumed by the ReadOnly flag of the associated form field.
Locked 80 If set, do not allow the annotation to be deleted or its properties (including position and size) to be modified by the user. However, this flag does not restrict changes to the annotation�s contents, such as the value of a form field.
ToggleNoView 100 If set, invert the interpretation of the NoView flag for certain events. A typical use is to have an annotation that appears only when a mouse cursor is held over it.
LockedContents 200 If set, do not allow the contents of the annotation to be modified by the user. This flag does not restrict deletion of the annotation or changes to other annotation properties, such as position and size.

See Also