ExplicitDestinationType

ExplicitDestinationType enumeration

Перечисляет типы явных назначений.

public enum ExplicitDestinationType

Ценности

Имя Ценность Описание
XYZ 0 Отображение страницы с координатами (слева,�сверху), расположенными в левом верхнем углу окна , и содержимым страницы, увеличенным с коэффициентом масштабирования. Нулевое значение для любого из параметров слева, сверху или масштабирования указывает, что текущее значение этого параметра должно быть сохранено без изменений. Значение масштабирования, равное 0, имеет то же значение, что и нулевое значение.
Fit 1 Отображение страницы с ее содержимым, увеличенным настолько, чтобы вся страница поместилась в окне как по горизонтали, так и по вертикали. Если требуемые коэффициенты увеличения по горизонтали и вертикали различаются, используйте меньший из двух, центрируя страницу в окне в другом измерении.
FitH 2 Отображение страницы с вертикальной координатой top, расположенной на верхнем краю окна, и содержимое страницы, увеличенное настолько, чтобы заполнить всю ширину страницы в окне. Нулевое значение для top указывает, что текущее значение этот параметр следует оставить без изменений.
FitV 3 Отображает страницу с горизонтальной координатой слева, расположенной на левом краю окна , а содержимое страницы увеличивается настолько, чтобы соответствовать всей высоте страницы в окне. Нулевое значение для левого указывает, что текущее значение этот параметр следует оставить без изменений.
FitR 4 Отображение страницы с ее содержимым, увеличенным настолько, чтобы поместиться в прямоугольник, заданный координатами слева, внизу, справа и вверху внутри окна как по горизонтали, так и по вертикали. два, центрирующие прямоугольник внутри окна в другом измерении. Нулевое значение любого параметра может привести к непредсказуемому поведению.
FitB 5 Отображение страницы с ее содержимым, увеличенным настолько, чтобы его ограничивающая рамка полностью соответствовала окну как по горизонтали, так и по вертикали. Если требуемые коэффициенты масштабирования по горизонтали и вертикали различаются, используйте меньший из двух, центрируя ограничивающую рамку внутри окна в другом измерении.
FitBH 6 Отображение страницы с вертикальной координатой top, расположенной на верхнем краю окна, и содержимого страницы, увеличенного настолько, чтобы соответствовать всей ширине его ограничивающей рамки в окне. Значение null для top указывает, что текущее значение этого параметра следует оставить без изменений.
FitBV 7 Отображение страницы с горизонтальной координатой слева, расположенной на левом краю окна, и содержимого страницы, увеличенного настолько, чтобы соответствовать всей высоте его ограничивающей рамки в окне. Нулевое значение для левого указывает, что текущее значение этого параметра следует оставить без изменений.

Смотрите также

ExplicitDestinationType

ExplicitDestinationType enumeration

Enumerates the types of explicit destinations.

public enum ExplicitDestinationType

Values

Name Value Description
XYZ 0 Display the page with the coordinates (left,�top) positioned at the upper-left corner of the window and the contents of the page magnified by the factor zoom. A null value for any of the parameters left, top, or zoom specifies that the current value of that parameter is to be retained unchanged. A zoom value of 0 has the same meaning as a null value.
Fit 1 Display the page with its contents magnified just enough to fit the entire page within the window both horizontally and vertically. If the required horizontal and vertical magnification factors are different, use the smaller of the two, centering the page within the window in the other dimension.
FitH 2 Display the page with the vertical coordinate top positioned at the top edge of the window and the contents of the page magnified just enough to fit the entire width of the page within the window. A null value for top specifies that the current value of that parameter is to be retained unchanged.
FitV 3 Display the page with the horizontal coordinate left positioned at the left edge of the window and the contents of the page magnified just enough to fit the entire height of the page within the window. A null value for left specifies that the current value of that parameter is to be retained unchanged.
FitR 4 Display the page with its contents magnified just enough to fit the rectangle specified by the coordinates left, bottom, right, and topentirely within the window both horizontally and vertically. If the required horizontal and vertical magnification factors are different, use the smaller of the two, centering the rectangle within the window in the other dimension. A null value for any of the parameters may result in unpredictable behavior.
FitB 5 Display the page with its contents magnified just enough to fit its bounding box entirely within the window both horizontally and vertically. If the required horizontal and vertical magnification factors are different, use the smaller of the two, centering the bounding box within the window in the other dimension.
FitBH 6 Display the page with the vertical coordinate top positioned at the top edge of the window and the contents of the page magnified just enough to fit the entire width of its bounding box within the window. A null value for top specifies that the current value of that parameter is to be retained unchanged.
FitBV 7 Display the page with the horizontal coordinate left positioned at the left edge of the window and the contents of the page magnified just enough to fit the entire height of its bounding box within the window. A null value for left specifies that the current value of that parameter is to be retained unchanged.

See Also