ExcelSaveOptions

ExcelSaveOptions class

Параметры сохранения для экспорта в формат Excel

public class ExcelSaveOptions : UnifiedSaveOptions

Конструкторы

Имя Описание
ExcelSaveOptions() Конструктор по умолчанию.

Характеристики

Имя Описание
CloseResponse { get; set; } Получает или задает логическое значение, указывающее, будет ли объект Response закрыт после сохранения документа в response.
ExtractOcrSublayerOnly { get; set; } Этот атрибут включает функцию извлечения изображения или текста для документов PDF с подслоем OCR.
Format { get; set; } Формат вывода
InsertBlankColumnAtFirst { get; set; } Установите значение true, если вам нужно вставить пустой столбец в качестве первого столбца рабочего листа. Значение по умолчанию — false; это означает, что пустой столбец не будет вставлен.
MinimizeTheNumberOfWorksheets { get; set; } Установите значение true, если вам нужно свести к минимуму количество рабочих листов в рабочей книге. Значение по умолчанию — false; это означает сохранение каждой страницы PDF в виде отдельного рабочего листа.
SaveFormat { get; } Формат сохранения данных.
UniformWorksheets { get; set; } Установите значение true для использования равномерного разделения столбцов в документе. Значение по умолчанию — ложь; это означает, что разделение столбцов будет независимым для каждой страницы.
WarningHandler { get; set; } Обратный вызов для обработки любых сгенерированных предупреждений. WarningHandler возвращает элемент перечисления ReturnAction, указывающий либо Продолжить, либо Прервать. Продолжить — это действие по умолчанию, и операция сохранения продолжается, однако пользователь может также вернуть команду Прервать, и в этом случае операция сохранения должна быть прекращена.

Поля

Имя Описание
TryMergeAdjacentSameBackgroundImages Иногда PDF-файлы содержат фоновые изображения (страниц или ячеек таблицы) составленные из нескольких одинаковых мозаичных фоновых изображений, расположенных рядом друг с другом. В этом случае визуализаторы целевых форматов (например, MsWord для формата DOCS) иногда создают видимые границы между частями фоновых изображений , , потому что их методы сглаживания краев изображения (сглаживания) отличаются от Acrobat Reader. Если экспортированный документ содержит такие видимые границы между частями одних и тех же фоновых изображений, попробуйте использовать этот параметр, чтобы избавиться от этого нежелательный эффект. ВНИМАНИЕ! Такая оптимизация качества обычно существенно замедляет конвертацию, поэтому, пожалуйста, используйте эту опцию только тогда, когда это действительно необходимо.

Смотрите также

ExcelSaveOptions

ExcelSaveOptions class

Save options for export to Excel format

public class ExcelSaveOptions : UnifiedSaveOptions

Constructors

Name Description
ExcelSaveOptions() The default constructor.

Properties

Name Description
CloseResponse { get; set; } Gets or sets boolean value which indicates will Response object be closed after document saved into response.
ExtractOcrSublayerOnly { get; set; } This atrribute turned on functionality for extracting image or text for PDF documents with OCR sublayer.
Format { get; set; } Output format
InsertBlankColumnAtFirst { get; set; } Set true if you need inserting of blank column as the first column of worksheet. Default value is false; it means that blank column will not be inserted.
MinimizeTheNumberOfWorksheets { get; set; } Set true if you need to minimize the number of worksheets in resultant workbook. Default value is false; it means save of each PDF page as separated worksheet.
SaveFormat { get; } Format of data save.
UniformWorksheets { get; set; } Set true for using uniform columns division through the document. Default value is false; it means that columns division will independent for each page.
WarningHandler { get; set; } Callback to handle any warnings generated. The WarningHandler returns ReturnAction enum item specifying either Continue or Abort. Continue is the default action and the Save operation continues, however the user may also return Abort in which case the Save operation should cease.

Fields

Name Description
TryMergeAdjacentSameBackgroundImages Sometimes PDFs contain background images (of pages or table cells) constructed from several same tiling background images put one near other. In such case renderers of target formats (f.e MsWord for DOCS format) sometimes generates visible boundaries beetween parts of background images, cause their techniques of image edge smoothing (anti-aliasing) is different from Acrobat Reader. If it looks like exported document contains such visible boundaries between parts of same background images, please try use this setting to get rid of that unwanted effect. ATTENTION! This optimization of quality usually essentially slows down conversion, so, please, use this option only when it’s really necessary.

See Also