HtmlSaveOptions.HtmlImageSavingInfo

HtmlSaveOptions.HtmlImageSavingInfo class

Этот класс представляет собой набор данных , связанных с сохранением файла изображения внешнего ресурса во время преобразования PDF в HTML.

public class HtmlImageSavingInfo : ResourceSavingInfo

Конструкторы

Имя Описание
HtmlImageSavingInfo() Конструктор по умолчанию.

Характеристики

Имя Описание
ResourceType { get; } Задается преобразователем. Предполагаемое имя файла, которое переходит от преобразователя в код пользовательского метода Может использоваться в пользовательском коде, чтобы решить, как обрабатывать или где сохранять этот файл

Поля

Имя Описание
ContentStream Устанавливается преобразователем. Представляет двоичное содержимое сохраненного файла.
CustomProcessingCancelled этот флаг должен быть установлен в “true” в пользовательском коде, если по каким-то причинам предлагаемый файл должен обрабатываться не пользовательским кодом, а самим кодом конвертера стандартным для конвертера способом. Таким образом, установка этого параметра в значение true означает, что пользовательский код не обрабатывал ссылочный файл и конвертер должен обработать его сам (в обоих смыслах - для сохранения куда-либо и для именования в ссылочном файле).
HtmlHostPageNumber Сообщает пользовательскому коду, к какой странице сгенерированного набора файлов HTML-страниц относится сохраненное изображение. Если разбиение на страницы отключено, это значение всегда содержит ‘1’, так как в таком случае Генерируется только одна HTML-страница.
ImageType Представляет тип сохраненного изображения, на которое ссылается HTML. Устанавливается преобразователем и может использоваться в пользовательском коде для определения того, что следует делать
ParentType Сохраненное изображение может принадлежать самому HTML или может быть извлечено. из SVG, встроенного в HTML. Это свойство может сообщить пользовательскому коду, что это за тип родителя обрабатываемого изображения. Он устанавливается преобразователем и может использоваться в пользовательском коде для решения того, что следует делать с этим изображением (например, пользовательский код может решить, где сохранить изображение или как на него следует ссылаться в родительском контенте).
PdfHostPageNumber Сообщает пользовательскому коду, к какой странице исходного PDF-документа относится сохраненное изображение Так как возможно, что будут сохранены не все страницы исходного документа, это значение говорит нам о номере главной страницы в исходном PDF-файле. Если исходный номер страницы по какой-либо причине неизвестен, он всегда возвращает ‘1’
SupposedFileName Задается преобразователем. Предполагаемое имя файла, которое переходит от преобразователя в код пользовательского метода Может использоваться в пользовательском коде, чтобы решить, как обрабатывать или где сохранять этот файл

Смотрите также

HtmlSaveOptions.HtmlImageSavingInfo

HtmlSaveOptions.HtmlImageSavingInfo class

This class represents set of data that related to external resource image file’s saving during PDF to HTML conversion.

public class HtmlImageSavingInfo : ResourceSavingInfo

Constructors

Name Description
HtmlImageSavingInfo() The default constructor.

Properties

Name Description
ResourceType { get; } Set by converter. Supposed file name that goes from converter to code of custom method Can be use in custom code to decide how to process or where save that file

Fields

Name Description
ContentStream Set by converter. Represents binary content of saved file.
CustomProcessingCancelled this flag must set to “true” in custom code if for some reasons proposed file should be processed not with custom code but with converter’s code itself in standard for converter way. So, it’ setting set to true means that custom code did not process referenced file and converter must handle it itself (in both sences - for saving somewhere and for naming in referencing file).
HtmlHostPageNumber Tells to custom code to what page of generated set of HTML page-files pertains saved image. If splitting on pages turned off this value always contains ‘1’ since in such case Only one HTML page is generated.
ImageType Represents type of saved image referenced in HTML. Set by converter and can be used in custom code to decide what should be done
ParentType Saved image can pertain to HTML itself or can be extracted. from SVG embedded to HTML. This property can tell to custom code what’s that type of parent of processed image. It set by converter and can be used in custom code to decide what should be done with that image (f.e. custom code can decide where to save image or how it must be referenced in parent’s content).
PdfHostPageNumber Tells to custom code to what page of original PDF document pertains saved image Since it’s possible that will be saved not all pages of original document, this value tells us about host page number in original PDF. If original page number for some reason is inknown, it allways return ‘1’
SupposedFileName Set by converter. Supposed file name that goes from converter to code of custom method Can be use in custom code to decide how to process or where save that file

See Also