HtmlSaveOptions.HtmlPageMarkupSavingInfo

HtmlSaveOptions.HtmlPageMarkupSavingInfo class

Если свойство SplitToPages у HtmlSaveOptions, то при преобразовании PDF в HTML создается несколько HTML-файлов (один HTML-файл на конвертируемую страницу) . Этот класс представляет собой набор данных, связанных с произвольным сохранением разметки одной HTML-страницы при преобразовании PDF в HTML

public class HtmlPageMarkupSavingInfo

Поля

Имя Описание
ContentStream Устанавливается конвертером. Представляет сохраненный HTML как поток
CustomProcessingCancelled Должен быть установлен в пользовательском коде, когда это необходимо. Этот флаг должен быть установлен в “true” в пользовательском коде, если по каким-либо причинам предоставленная html-разметка должна обрабатываться не пользовательским кодом, а самим кодом конвертера стандартным для конвертера способом. Таким образом, установка этого флага в пользовательском коде означает, что пользовательский код не обрабатывал указанный файл и конвертер должен обработать его сам
HtmlHostPageNumber Задается конвертером. Если установлено свойство SplitToPages, то при конвертации создается несколько HTML-файлов (один HTML-файл на каждую конвертированную страницу) . Это свойство содержит порядковый номер сохраненного файла HTML-страницы. Свойство может использоваться в логике пользовательского кода для решения, как обрабатывать или где сохранять HTML-страницу и Если разбиение на страницы отключено, это значение всегда содержит ‘1’ , так как в в этом случае создается только одна большая HTML-страница для всего исходного документа.
PdfHostPageNumber Задается конвертером. Если задано свойство SplitToPages, то при конвертации создаются несколько HTML-файлов (один HTML-файл на каждую конвертированную страницу) Создается . Это свойство сообщает пользовательскому коду, из какой страницы исходного PDF-файла была создана сохраненная HTML-разметка . Если исходный номер страницы по какой-либо причине неизвестен или SplitOnPages=false, то это свойство всегда содержит ‘0’ , что сигнализирует о том, что конвертер не может предоставить точный исходный номер страницы PDF для предоставленного файла HTML-разметки.
SupposedFileName Задается преобразователем. Предполагаемое имя файла, которое переходит от преобразователя в код пользовательского метода Может использоваться в пользовательском коде, чтобы решить, как обрабатывать или где сохранять содержимое

Смотрите также

HtmlSaveOptions.HtmlPageMarkupSavingInfo

HtmlSaveOptions.HtmlPageMarkupSavingInfo class

If SplitToPages property of HtmlSaveOptions, then several HTML-files (one HTML file per converted page) are created during conversion of PDF to HTML. This class represents set of data that related to custom saving of one HTML-page’s markup during conversion of PDF to HTML

public class HtmlPageMarkupSavingInfo

Fields

Name Description
ContentStream Set by converter. Represents saved HTML as stream
CustomProcessingCancelled Should be set in custom code when necessary. This flag must be set to “true” in custom code if for some reasons supplied html-markup should be processed not with custom code but with converter’s code itself in standard for converter way. So, setting if this flag in custom code means that custom code did not process referenced file and converter must handle it itself
HtmlHostPageNumber Set by converter. If set SplitToPages property, then several HTML-files(one HTML file per converted page) are created during conversion created . This property contains ordinal of saved HTML page’s file. The property can be used in logic of custom code to decide how to process or where to save HTML page and If splitting on pages turned off this value always contains ‘1’ since in such case only one big HTML page is generated for whole source document.
PdfHostPageNumber Set by converter. If SplitToPages property set, then several HTML-files(one HTML file per converted page) are created during conversion created . This property tells to custom code from what page of original PDF was created saved HTML-markup. If original page number for some reason is inknown or SplitOnPages=false,then this property allways contains ‘0’ that signals that converter cannot supply exact original PDF’s page number for supplied HTML-markup file.
SupposedFileName Set by converter. Supposed file name that goes from converter to code of custom method Can be used in custom code to decide how to process or where to save content

See Also