HtmlSaveOptions

HtmlSaveOptions class

Сохранить параметры для экспорта в формат HTML

public class HtmlSaveOptions : UnifiedSaveOptions, IPageSetOptions, IPipelineOptions

Конструкторы

Имя Описание
HtmlSaveOptions() Инициализирует новый экземплярHtmlSaveOptions класс.
HtmlSaveOptions(bool) Инициализирует новый экземплярHtmlSaveOptions класс.
HtmlSaveOptions(HtmlDocumentType) Инициализирует новый экземплярHtmlSaveOptions класс.
HtmlSaveOptions(HtmlDocumentType, bool) Инициализирует новый экземплярHtmlSaveOptions класс.

Характеристики

Имя Описание
BatchSize { get; set; } Определяет размер пакета, если пакетное преобразование применимо к паре исходного и целевого форматов.
CloseResponse { get; set; } Получает или задает логическое значение, указывающее, будет ли объект Response закрыт после сохранения документа в response.
CompressSvgGraphicsIfAny { get; set; } Получает или устанавливает флаг, указывающий, будет ли найденная графика SVG (если есть) сжата (заархивирована) в формат SVGZ во время сохранения
ConvertMarkedContentToLayers { get; set; } Если для атрибута ConvertMarkedContentToLayers задано значение true, то все элементы внутри содержимого (слоя) PDF с пометкой будут помещены в HTML-раздел с атрибутом «data-pdflayer», указывающим имя слоя. Имя этого слоя будет извлечено из дополнительных свойств PDF отмеченное содержимое. Если этот атрибут имеет значение false (по умолчанию), то никакие слои не будут созданы из содержимого PDF с пометкой.
DefaultFontName { get; set; } Указывает имя установленного шрифта, который используется для замены любого шрифта документа, который не встроен и не установлен в системе. Если null, то используется шрифт замены по умолчанию.
DocumentType { get; set; } Получает или задаетHtmlDocumentType .
ExplicitListOfSavedPages { get; set; } С помощью этого свойства вы можете явно определить какие страницы документа должны быть преобразованы. Страницы в этом списке должны иметь номера, начинающиеся с 1. Т.е. корректные номера страниц должны быть взяты из диапазона (1…[NumberOfPagesInConvertedDocument]) Порядок появления страниц в этом списке не влияет на их порядок в результирующей HTML-странице(ах) - в результирующих страницах всегда будет идти по порядку в котором они присутствуют в исходном PDF. Если этот список пуст (по умолчанию), все страницы будут преобразованы. количество страниц в документе]) будет выдано исключение.
ExtractOcrSublayerOnly { get; set; } Этот атрибут включает функцию извлечения изображения или текста для документов PDF с подслоем OCR.
FixedLayout { get; set; } Получает или задает значение, указывающее, создан ли этот HTML как фиксированный макет.
FlowLayoutParagraphFullWidth { get; set; } Этот атрибут определяет текст абзаца полной ширины для режима Flow, FixedLayout = false
FontSources { get; } Источники предварительно сохраненных шрифтов.
ImageResolution { get; set; } Получает или задает разрешение для рендеринга изображения.
MinimalLineWidth { get; set; } Этот атрибут устанавливает минимальную ширину линии графического контура. Если толщина линии меньше 1 пикселя, Adobe Acrobat округляет ее до этого значения. Таким образом, этот атрибут может использоваться для эмуляции этого поведения для HTML-браузеров.
PreventGlyphsGrouping { get; set; } Этот атрибут включает режим, при котором текстовые глифы не будут группироваться в слова и строки Этот режим позволяет сохранить максимальную точность при позиционировании глифов на странице и может быть использован для преобразования документов с нотами или глифами, которые должны быть размещены отдельно друг друга. Этот параметр будет применяться к документу только в том случае, если значение атрибута FixedLayout равно true.
RenderTextAsImage { get; set; } Если для атрибута RenderTextAsImage задано значение true, текст из источника становится изображением в HTML. Может быть полезно, чтобы сделать текст недоступным для выбора или текст HTML отображается неправильно.
SaveFormat { get; } Формат сохранения данных.
SimpleTextboxModeGrouping { get; set; } Этот атрибут определяет последовательное группирование глифов и слов в строки Например, теги и слова имеют разный порядок в преобразованном HTML, и вы хотите, чтобы они совпадали. Этот параметр будет применяться к документу, только если значение атрибута FixedLayout равно true.
SplitCssIntoPages { get; set; } Когда выбран многостраничный режим (т.е. “SplitIntoPages” имеет значение “true”), тогда этот атрибут определяет, следует ли создавать отдельный CSS-файл для каждой HTML-страницы результата. По умолчанию этот атрибут равен false, поэтому будет создан один большой общий CSS для всех создаваемых страниц. Суммарный размер всех CSS, сгенерированных в этом режиме (один CSS на страницу) обычно намного больше, чем размер одного большого файла CSS, потому что в первом случае классы CSS дублируются в таком случае в нескольких файлах CSS для каждой страницы. Итак, это параметр хуже использовать только тогда, когда Вы заинтересованы в дальнейшей обработке каждой HTML-страницы независимо, и поэтому размер CSS каждой отдельной страницы, разобранной на части, является наиболее важным вопросом.
SplitIntoPages { get; set; } Получает или устанавливает флаг, указывающий, будет ли каждая страница исходного документа преобразована в собственный целевой HTML-документ, т.е. будет ли результирующий HTML разбит на несколько HTML-страниц.
UseZOrder { get; set; } Если для атрибута UseZORder установлено значение true, графика и текст добавляются в результирующий HTML-документ в соответствии с Z-порядком в исходном PDF-документе. Если этот атрибут имеет значение false, вся графика помещается как один слой, что может вызвать некоторые ненужные эффекты для перекрывающихся объектов.
WarningHandler { get; set; } Обратный вызов для обработки любых сгенерированных предупреждений. WarningHandler возвращает элемент перечисления ReturnAction, указывающий либо Продолжить, либо Прервать. Продолжить — это действие по умолчанию, и операция сохранения продолжается, однако пользователь может также вернуть команду Прервать, и в этом случае операция сохранения должна быть прекращена.

Поля

Имя Описание
AntialiasingProcessing Этот параметр определяет необходимые меры по сглаживанию при преобразовании составных фоновых изображений из PDF в HTML
CssClassNamesPrefix Когда конвертер PDFtoHTML генерирует результирующие CSS, имена классов CSS (что-то вроде “.stl_01 {}” … “.stl_NN {}) генерируются и используются в результирующем CSS. Это свойство позволяет принудительно установить префикс имени класса Например, если вы хотите, чтобы все имена классов начинались с ‘my_prefix_’ (т.е. были чем-то вроде ‘my_prefix_1’… ‘my_prefix_NNN’), , тогда просто назначьте ‘my_prefix_’ этому свойству перед преобразованием. Если это свойство останется нетронутым (т.е. null будет оставлен как значение ), тогда конвертер сам сгенерирует имена классов (это будет что-то вроде “.stl_01 {}” … “.stl_NN {}”)
CustomCssSavingStrategy Это поле может содержать стратегию сохранения , которая должна использоваться (если присутствует) во время преобразования Pdf в HTML для управления сохранением CSS, связанных с созданным HTML-документом целиком или с его страницами (если создается несколько HTML-страниц) Если хотите обрабатывать файл CSS определенным образом, просто создайте соответствующий метод и назначьте делегата, созданного из него, этому свойству.
CustomHtmlSavingStrategy Результат конвертации может содержать одну или несколько HTML-страниц Этому свойству можно присвоить делегат, созданный из пользовательского метода, который реализует обработку одной HTML-страницы (точнее - разметки-HTML, без внешних связанных файлов, если они есть) что был создан во время преобразования. В этом случае обработка (например, сохранение HTML страницы в потоке или на диске) может быть выполнена в этом пользовательском коде. В этом случае все необходимые действия по сохранению HTML-страницы должны быть выполнены в коде предоставленного метода, т.к. сохранение результата в коде конвертера не будет использоваться. Если обработка в том или ином случае по какой-либо причине должна производиться самим кодом конвертера, не в пользовательском коде, пожалуйста, установите в пользовательском коде флаг CustomProcessingCancelled’ переменной параметра htmlSavingInfo: это будет сигнализировать конвертеру, что все необходимые шаги для обработки этого ресурса должны быть выполнены в самом конвертере так же как если бы не было никакого внешнего пользовательского кода для обработки .
CustomProgressHandler Этот обработчик может использоваться для обработки событий процесса преобразования например, его можно использовать для отображения индикатора выполнения или сообщений о текущем количестве обработанных страниц, пример кода обработчика, который показывает ход выполнения на консоли: :
CustomResourceSavingStrategy Это поле может содержать стратегию сохранения , которая должна использоваться (если присутствует) во время преобразования для индивидуальной обработки созданных файлов ресурсов (таких как изображения и шрифты), связанных с узлами сохраненного HTML. Эта стратегия должна обрабатывать ресурсы и возвращать строку, которая представляет желаемый URL-адрес сохраненного resource в сгенерированном HTML.
CustomStrategyOfCssUrlCreation Это поле может содержать пользовательский метод, который возвращает URL-адрес (или шаблон URL-адреса, если включена многостраничная генерация - см. подробности ниже) subject CSS, поскольку он должен быть помещен в сгенерированный результат HTML. Имя файла CSS в сгенерированный CSS, затем вам нужно просто создать и поместить в это свойство method , который генерирует желаемый URL. Если установлен флаг «SplitCssIntoPages», тогда эта пользовательская стратегия (если есть) должна возвращать не точный URL CSS, а скорее шаблон строка that (после замены заполнителя номером страницы с помощью функции string.Format() внутри конвертера) может быть преобразована в URL для той или иной CSS-URL той или иной страницы. Примеры ожидаемой возвращаемой строки в таком случае: ‘SomeTargetLocation-page_{0}.css’,’../PartHandlers/GetCss.aspx?DocumentId=45654&CssPage={0}’)
ExcludeFontNameList Список названий встроенных шрифтов PDF, которые не могут быть встроены в HTML.
FontEncodingStrategy Определяет специальное правило кодирования для настройки декодирования PDF для текущего документа
FontSavingMode Определяет режим сохранения шрифта, который будет использоваться при сохранении PDF в желаемом формате
HtmlMarkupGenerationMode Иногда предъявляются особые требования к созданию HTML-разметки. Этот параметр определяет режимы подготовки HTML, которые можно использовать при преобразовании PDF в HTML для соответствия таким конкретным требованиям.
LettersPositioningMethod Устанавливает режим расположения букв в словах в результате HTML
PageBorderIfAny Этот атрибут представляет собой набор настроек, используемых для рисования границы (если есть) в результирующем HTML-документе вокруг области, представляющей исходную страницу PDF. По сути, он касается отображения краев бумаги страницы, не границы страницы, на которую ссылается сама страница PDF.
PageMarginIfAny Этот атрибут представляет набор дополнительных полей страницы (если есть) в результирующем HTML-документе вокруг области, представляющей исходную страницу PDF.
PagesFlowTypeDependsOnViewersScreenSize Если атрибут ‘SplitOnPages=false’, весь HTML-код, представляющий все входные PDF-страницы, будет помещен в один большой результирующий HTML-файл. Этот флаг определяет, будет ли HTML-результат генерироваться таким образом, что поток областей, представляющих PDF-страницы в HTML-результате, будет зависеть от разрешения экрана вьювера. Предположим, что ширина экрана со стороны зрителя достаточно велика, чтобы поместить 2 или более страниц одну рядом с другой в горизонтальном направлении. Если этот флаг установлен в true, то будет использоваться эта возможность (будет показано столько страниц в горизонтальном направлении одна рядом с другой , сколько возможно, тогда следующая горизонтальная группа страниц будет показана под первой). В противном случае страницы будут перетекать друг в друга таким образом: следующая страница всегда идет под предыдущей.
PartsEmbeddingMode Определяет, будут ли файлы ссылок (HTML, шрифты, изображения, CSS) встроены в основной файл HTML или будут сгенерированы как отдельные двоичные объекты
RasterImagesSavingMode Преобразованный PDF может содержать растровые изображения Этот параметр определяет, как они должны обрабатываться во время преобразования PDF в HTML
RemoveEmptyAreasOnTopAndBottom Определяет, будут ли в созданном HTML удаляться верхняя и нижняя пустые области без содержимого (если оно есть).
SaveFullFont Указывает, что будет сохранен полный шрифт, поддерживаются только шрифты True Type. По умолчанию SaveFullFont = false и конвертер сохраняет подмножество исходного шрифта , необходимое для отображения текста документа.
SaveShadowedTextsAsTransparentTexts Pdf может содержать текст, который затенен другими элементами (например, изображениями), но может быть выделен в буфер обмена в Acrobat Reader (обычно это происходит, когда документ содержит изображения и извлеченные из них тексты с распознанным текстом). Эти настройки сообщают конвертеру, необходимо сохранять такие тексты как прозрачные выбираемые тексты в результирующем HTML, чтобы имитировать поведение Acrobat Reader (иначе такие тексты обычно сохраняются как скрытые, недоступные для копирования в буфер обмена)
SaveTransparentTexts Pdf может содержать прозрачные тексты, которые можно выбрать в буфер обмена (обычно это происходит, когда документ содержит изображения и извлеченные из них тексты, обработанные распознанным кодом). Эта настройка сообщает конвертеру, нужно ли сохранять такие тексты как Transparent выбираемые тексты в результате HTML
SpecialFolderForAllImages Получает или задает путь к каталогу, в который должны быть сохранены любые изображения, если они встречаются при сохранении документа в формате HTML. Если параметр пуст или null , то файлы изображений (если они есть) будут сохранены вместе с другими файлами, связанными с HTML . Это ни на что не влияет, если свойство CustomImageSavingStrategy было успешно использовано для обработки соответствующего файла изображения.
SpecialFolderForSvgImages Получает или задает путь к каталогу, в который должны быть сохранены только SVG-изображения, если они встречаются при сохранении документа в формате HTML. Если параметр пустой или null , то файлы SVG(если есть) будут сохраняться вместе с другими файлами изображений (рядом с выходным файлом) или в специальную папку для изображений (если она указана в опции SpecialImagesFolderIfAny). Ни на что не влияет если свойство CustomImageSavingStrategy было успешно использовано для обработки соответствующего файла изображения.
TryMergeAdjacentSameBackgroundImages Иногда PDF-файлы содержат фоновые изображения (страниц или ячеек таблицы) составленные из нескольких одинаковых мозаичных фоновых изображений, расположенных рядом друг с другом. В этом случае визуализаторы целевых форматов (например, MsWord для формата DOCS) иногда создают видимые границы между частями фоновых изображений , , потому что их методы сглаживания краев изображения (сглаживания) отличаются от Acrobat Reader. Если экспортированный документ содержит такие видимые границы между частями одних и тех же фоновых изображений, попробуйте использовать этот параметр, чтобы избавиться от этого нежелательный эффект. ВНИМАНИЕ! Такая оптимизация качества обычно существенно замедляет конвертацию, поэтому, пожалуйста, используйте эту опцию только тогда, когда это действительно необходимо.
TrySaveTextUnderliningAndStrikeoutingInCss Сам PDF не содержит маркеров подчеркивания для текстов. Он эмулируется строкой, расположенной под текстом. Эта опция позволяет конвертеру попытаться угадать, что та или иная строка является подчеркиванием текста и ввести эту информацию в CSS вместо рисования или подчеркивания графически

Смотрите также

HtmlSaveOptions

HtmlSaveOptions class

Save options for export to Html format

public class HtmlSaveOptions : UnifiedSaveOptions, IPageSetOptions, IPipelineOptions

Constructors

Name Description
HtmlSaveOptions() Initializes a new instance of the HtmlSaveOptions class.
HtmlSaveOptions(bool) Initializes a new instance of the HtmlSaveOptions class.
HtmlSaveOptions(HtmlDocumentType) Initializes a new instance of the HtmlSaveOptions class.
HtmlSaveOptions(HtmlDocumentType, bool) Initializes a new instance of the HtmlSaveOptions class.

Properties

Name Description
BatchSize { get; set; } Defines batch size if batched conversion is applicable to source and destination formats pair.
CloseResponse { get; set; } Gets or sets boolean value which indicates will Response object be closed after document saved into response.
CompressSvgGraphicsIfAny { get; set; } Gets or sets the flag that indicates whether found SVG graphics(if any) will be compressed(zipped) into SVGZ format during saving
ConvertMarkedContentToLayers { get; set; } If attribute ConvertMarkedContentToLayers set to true then an all elements inside a PDF marked content (layer) will be put into an HTML div with “data-pdflayer” attribute specifying a layer name. This layer name will be extracted from optional properties of PDF marked content. If this attribute is false (by default) then no any layers will be created from PDF marked content.
DefaultFontName { get; set; } Specifies the name of an installed font which is used to substitute any document font that is not embedded and not installed in the system. If null then default substitution font is used.
DocumentType { get; set; } Gets or sets the HtmlDocumentType.
ExplicitListOfSavedPages { get; set; } With this property You can explicitely define what pages of document should be converted. Pages in this list must have 1-based numbers. I.e. valid numbers of pages must be taken from range (1…[NumberOfPagesInConvertedDocument]) Order of appearing of pages in this list does not affect their order in result HTML page(s) - in result pages allways will go in order in which they are present in source PDF. If this list is null (as it is by default), all pages will be converted. If any page number of this list will go out of range of present pages(1-[amountOfPagesInDocument]) exception will be thrown.
ExtractOcrSublayerOnly { get; set; } This atrribute turned on functionality for extracting image or text for PDF documents with OCR sublayer.
FixedLayout { get; set; } Gets or sets a value indicating whether that HTML is created as fixed layout.
FlowLayoutParagraphFullWidth { get; set; } This attribute specifies full width paragraph text for Flow mode, FixedLayout = false
FontSources { get; } Font sources of pre-saved fonts.
ImageResolution { get; set; } Gets or sets resolution for image rendering.
MinimalLineWidth { get; set; } This attribute sets minimal width of graphic path line. If thickness of line is less than 1px Adobe Acrobat rounds it to this value. So this attribute can be used to emulate this behavior for HTML browsers.
PreventGlyphsGrouping { get; set; } This attribute switch on the mode when text glyphs will not be grouped into words and strings This mode allows to keep maximum precision during positioning of glyphs on the page and it can be used for conversion documents with music notes or glyphs that should be placed separately each other. This parameter will be applied to document only when the value of FixedLayout attribute is true.
RenderTextAsImage { get; set; } If attribute RenderTextAsImage set to true, the text from the source becomes an image in HTML. May be useful to make text unselectable or HTML text is not rendered properly.
SaveFormat { get; } Format of data save.
SimpleTextboxModeGrouping { get; set; } This attribute specifies a sequential grouping of glyphs and words into strings For example tags and words has different order in converted HTML and you want them to match. This parameter will be applied to document only when the value of FixedLayout attribute is true.
SplitCssIntoPages { get; set; } When multipage-mode selected(i.e ‘SplitIntoPages’ is ’true’), then this attribute defines whether should be created separate CSS-file for each result HTML page. By default this attribute is false, so, will be created one big common CSS for all created pages. Summary size of all CSSes generated in this mode(one CSS per page) usually much more than size of one big CSS file, because in former case CSS classes are duplicates in such case in several CSS files for each page. So, this setting is worse to be used only when You are interested in future processing of each HTML page independently, and therefore size of CSS of each one page taken apart is the most critical issue.
SplitIntoPages { get; set; } Gets or sets the flag that indicates whether each page of source document will be converted into it’s own target HTML document, i.e whether result HTML will be splitted into several HTML-pages.
UseZOrder { get; set; } If attribute UseZORder set to true, graphics and text are added to resultant HTML document accordingly Z-order in original PDF document. If this attribute is false all graphics is put as single layer which may cause some unnecessary effects for overlapped objects.
WarningHandler { get; set; } Callback to handle any warnings generated. The WarningHandler returns ReturnAction enum item specifying either Continue or Abort. Continue is the default action and the Save operation continues, however the user may also return Abort in which case the Save operation should cease.

Fields

Name Description
AntialiasingProcessing This parameter defines required antialiasing measures during conversion of compound background images from PDF to HTML
CssClassNamesPrefix When PDFtoHTML converter generates result CSSs, CSS class names (something like “.stl_01 {}” … “.stl_NN {}) are generated and used in result CSS. This property allows forcibly set class name prefix For example, if You want that all class names start with ‘my_prefix_’ (i.e. were something like ‘my_prefix_1’ … ‘my_prefix_NNN’ ) , then just assign ‘my_prefix_’ to this property before conversion. If this property will stay untouched(i.e. null will be leaved as value ), then converter will generate class names itself (it wil be something like “.stl_01 {}” … “.stl_NN {}”)
CustomCssSavingStrategy This field can contain saving strategy that must be used (if present) during conversion of Pdf to Html for handling of saving of CSSes related to created HTML document as whole or to it’s pages(if several HTMLpages are generated) If You want handle CSS file in some specific way, that just please create relevant method and assign delegate created from it to this property.
CustomHtmlSavingStrategy Result of conversion can contain one or several HTML-pages You can assign to this property delegate created from custom method that implements processing of one HTML-page(to be accurately - markup-HTML, without exteranl linked files if any) that was created during conversion. In such case processing (like saving of paage’s HTML in stream or disk) can be done in that custom code . In such case all the necessary actions for saving of HTML page must be undertaken in code of supplied method, because saving of result in code of converter will be not in use . If processing for this or that case for some reason must be done by converter’s code itself, not in custom code, please set in custom code flag ‘CustomProcessingCancelled’ of ‘htmlSavingInfo’ parameter’s variable : it will signal to converter that all the necessary steps for processing of that resource must be done in converter itself in same way as if there was no any external custom code for procesing .
CustomProgressHandler This handler can be used to handle conversion progress events f.e. it can be used to show progress bar or messages about current amount of processed pages, example of handler’s code that shows progress on console is :
CustomResourceSavingStrategy This field can contain saving strategy that must be used (if present) during conversion for customized handling of created referenced resource files (like images and fonts) related to nodes of saved HTML. That strategy must process resources and return string that represents desirable URL of saved resource in generated HTML.
CustomStrategyOfCssUrlCreation This field can contain custom method that returns URL (Or URL template if multipage generation is on - see details below) of subject CSS as it should be put in generated result HTML. F.e. if You want converter put some specific URL instead of standard CSS file name into generated CSS, then You should just create and put into this property method that generates desirable URL. If flag ‘SplitCssIntoPages’ set, then this custom strategy (if any) must return not exact URL of CSS but rather template string that (after substitution of placeholder with page number with string.Format() function inside converter) can be resolved into URL for this or that page’s CSS’ URL. Examples of expected return string in such case are: ‘SomeTargetLocation-page_{0}.css’,’../PartHandlers/GetCss.aspx?DocumentId=45654&CssPage={0}’)
ExcludeFontNameList List of PDF embedded font names that not be embedded in HTML.
FontEncodingStrategy Defines encoding special rule to tune PDF decoding for current document
FontSavingMode Defines font saving mode that will be used during saving of PDF to desirable format
HtmlMarkupGenerationMode Sometimes specific reqirments to generation of HTML markup are present. This parameter defines HTML preparing modes that can be used during conversion of PDF to HTML to match such specific requirments.
LettersPositioningMethod Sets mode of positioning of letters in words in result HTML
PageBorderIfAny This attribute represents set of settings used for drawing border (if any) in result HTML document around area that represent source PDF page. In essence it concerns of showing of page’s paper edges, not page border referenced in PDF page itself.
PageMarginIfAny This attribute represents set of extra page margin (if any) in result HTML document around area that represent source PDF page.
PagesFlowTypeDependsOnViewersScreenSize If attribute ‘SplitOnPages=false’, than whole HTML representing all input PDF pages will be put into one big result HTML file. This flag defines whether result HTML will be generated in such way that flow of areas that represent PDF pages in result HTML will depend on screen resolution of viewer. Suppose width of screen on viewer side is big enough to put 2 or more pages one near other in horizontal direction. If this flag set to true, then this opportunity will be used (as many pages will be shown in horizontal direction one near another as it possible, then next horizontal group of pages will be shown under first one ). Otherwise pages will flow in such way: next page goes always under previous one.
PartsEmbeddingMode It defines whether referenced files (HTML, Fonts,Images, CSSes) will be embedded into main HTML file or will be generated as apart binary entities
RasterImagesSavingMode Converted PDF can contain raster images This parameter defines how they should be handled during conversion of PDF to HTML
RemoveEmptyAreasOnTopAndBottom Defines whether in created HTML will be removed top and bottom empty area without any content (if any).
SaveFullFont Indicates that full font will be saved, supports only True Type Fonts. By default SaveFullFont = false and the converter saves the subset of the initial font needed to display the text of the document.
SaveShadowedTextsAsTransparentTexts Pdf can contain texts that are shadowed by another elements (f.e. by images) but can be selected to clipboard in Acrobat Reader (usually it happen when document contains images and OCRed texts extracted from it). This settings tells to converter whether we need save such texts as transparent selectable texts in result HTML to mimic behaviour of Acrobat Reader (othervise such texts are usually saved as hidden, not available for copying to clipboard)
SaveTransparentTexts Pdf can contain transparent texts that can be selected to clipboard (usually it happen when document contains images and OCRed texts extracted from it). This settings tells to converter whether we need save such texts as transparent selectable texts in result HTML
SpecialFolderForAllImages Gets or sets path to directory to which must be saved any images if they are encountered during saving of document as HTML. If parameter is empty or null then image files(if any) wil be saved together with other files linked to HTML It does not affect anything if CustomImageSavingStrategy property was successfully used to process relevant image file.
SpecialFolderForSvgImages Gets or sets path to directory to which must be saved only SVG-images if they are encountered during saving of document as HTML. If parameter is empty or null then SVG files(if any) wil be saved together with other image-files (near to output file) or in special folder for images (if it specified in SpecialImagesFolderIfAny option). It does not affect anything if CustomImageSavingStrategy property was successfully used to process relevant image file.
TryMergeAdjacentSameBackgroundImages Sometimes PDFs contain background images (of pages or table cells) constructed from several same tiling background images put one near other. In such case renderers of target formats (f.e MsWord for DOCS format) sometimes generates visible boundaries beetween parts of background images, cause their techniques of image edge smoothing (anti-aliasing) is different from Acrobat Reader. If it looks like exported document contains such visible boundaries between parts of same background images, please try use this setting to get rid of that unwanted effect. ATTENTION! This optimization of quality usually essentially slows down conversion, so, please, use this option only when it’s really necessary.
TrySaveTextUnderliningAndStrikeoutingInCss PDF itself does not contain underlining markers for texts. It emulated with line situated under text. This option allows converter try guess that this or that line is a text’s underlining and put this info into CSS instead of drawing of underlining graphically

See Also