LoadOptions.ResourceLoadingResult

LoadOptions.ResourceLoadingResult class

Результат пользовательской загрузки resource

public class ResourceLoadingResult

Конструкторы

Имя Описание
ResourceLoadingResult(byte[]) Создает экземпляр загрузки result

Характеристики

Имя Описание
Data { get; } Бинарные данные, загруженные с помощью пользовательского загрузчика - должны быть установлены после загрузки

Поля

Имя Описание
EncodingIfKnown Иногда кодировка ресурса известна после или во время загрузки. В таком случае пользовательский код может предоставить конвертеру эти знания через этот параметр. Вы можете оставить null в этом параметре, если кодировка неизвестна или не имеет значения.
ExceptionOfLoadingIfAny Иногда по какой-то причине невозможно загрузить запрошенный ресурс. Недоступность ресурса часто не приводит к падению конвертации и результирующий документ может быть создан в любом случае (но может быть в несколько худшем качестве, без картинок и т.д.). Если возникло исключение во время загрузки просто ловите его и ставьте в этот параметр - иногда эта информация полезна для конвертера для рендеринга результата.
LoadingCancelled Иногда по каким-то причинам не должна происходить загрузка пользовательского кода. В таком случае установите этот флаг как True. В таком случае конвертер попытается использовать внутренний загрузчик ресурсов по умолчанию , чтобы получить этот результат (как он ведет себя в ситуации, когда пользовательская стратегия не указана).
MIMETypeIfKnown Иногда полезно знать MIME-тип загружаемого ресурса для конвертера В этом параметре можно указать MIME-тип (если он известен после загрузки). Please оставьте параметр равным нулю, если MIME-тип неизвестен или нет необходимости указывать его.

Смотрите также

LoadOptions.ResourceLoadingResult

LoadOptions.ResourceLoadingResult class

Result of custom loading of resource

public class ResourceLoadingResult

Constructors

Name Description
ResourceLoadingResult(byte[]) Creates instance of loading result

Properties

Name Description
Data { get; } Bynary data that loaded with custom loader - it must be set after loading

Fields

Name Description
EncodingIfKnown Sometimes encoding of resource is known after or during loading. In such case custom code can provide converter with that knowledge via this parameter. You can leave null in this parameter if encoding is unknown or does not matter.
ExceptionOfLoadingIfAny Sometimes it’s impossible to load requested resource for some reason. Unavailability of resource often does not lead to crash of conversiov and result document can be created anyway(but maybe in a bit worse quality, without images etc.). If exception occured during loading, just catch it and put in this parameter - sometimes that information is usefull for converter for rendering of result.
LoadingCancelled Sometimes for some reasons loading should not occure custom code. In such case please set this flag as True. In such case converter will try use internal default resource loader to get that result(as it behave in situation when custom strategy not supplied).
MIMETypeIfKnown Sometimes knowledge about MIME type of loaded resource is usefull for converter You can provide MIME type(if it’d known after loading) in this parameter. Please leave parameter equal to null when MIME type unknown or it’s not necessary to supply it.

See Also