PdfFormatConversionOptions.PuaProcessingStrategy

PdfFormatConversionOptions.PuaProcessingStrategy enumeration

Некоторые PDF-документы имеют специальные символы Unicode, которые относятся к области частного использования (PUA), см. описание на странице https://en.wikipedia.org/wiki/Private_Use_Areas. Эти символы вызывают ошибки, совместимые с PDF/A, такие как " Текст сопоставлен с частной областью использования Unicode, но запись ActualText отсутствует". Это перечисление объявляет стратегии, которые можно использовать для обработки символов PUA.

public enum PuaProcessingStrategy

Ценности

Имя Ценность Описание
None 0 Отключить обработку символа PUA. Эта стратегия используется по умолчанию для документов PDF/A с соответствием уровню B.
SurroundPuaTextWithEmptyActualText 1 Вставляет отмеченный блок содержимого с записью ActualText, которая содержит пустой текст. Эта стратегия дает хорошие результаты для документов без отмеченных блоков содержимого. Используется по умолчанию для документов PDF/A с соответствием уровню A.
SubstitutePuaSymbols 2 Эта стратегия работает медленнее, чем «SurroundPuaTextWithEmptyActualText», но она может удалить ошибки, совместимые с PUA, для документов, которые не могут быть правильно обработаны SurroundPuaTextWithEmptyActualText. Символы PUA заменяются символом «пробел» или специальным юникодом (некоторые символы PUA имеют аналоги Unicode). Подстановка применена не к тексту документа, а к внутренним данным шрифта ToUnicode, поэтому она не влияет на видимость символа, но it влияет на представление символа в системном буфере операции копирования/вставки.

Смотрите также

PdfFormatConversionOptions.PuaProcessingStrategy

PdfFormatConversionOptions.PuaProcessingStrategy enumeration

Some PDF documents have special unicode symbols, which are belonged to Private Use Area (PUA), see description at https://en.wikipedia.org/wiki/Private_Use_Areas. This symbols cause an PDF/A compliant errors like “Text is mapped to Unicode Private Use Area but no ActualText entry is present”. This enumeration declares a strategies which can be used to handle PUA symbols.

public enum PuaProcessingStrategy

Values

Name Value Description
None 0 Disable PUA symbol processing. This strategy used by default for PDF/A documents with Level B conformance.
SurroundPuaTextWithEmptyActualText 1 Inserts marked content block with ActualText entry which contains empty text. This strategy gives good results for documents without marked content blocks. Used by default for PDF/A documents with Level A conformance.
SubstitutePuaSymbols 2 This strategy works slower than ‘SurroundPuaTextWithEmptyActualText’ but it can remove PUA compliant errors for documents which can’t be handled properly by SurroundPuaTextWithEmptyActualText. PUA symbols are substituted on symbol ‘space’ or special unicode (some PUA symbols have unicode analogs). Substitution applied not to document’s text but to font’s internal data ToUnicode so it doesn’t affects symbol’s vision but it affects symbol’s presentation in copy/paste operation system buffer.

See Also