PptxSaveOptions

PptxSaveOptions class

Сохранить параметры для экспорта в формат SVG

public class PptxSaveOptions : UnifiedSaveOptions

Конструкторы

Имя Описание
PptxSaveOptions() Конструктор по умолчанию.

Характеристики

Имя Описание
CloseResponse { get; set; } Получает или задает логическое значение, указывающее, будет ли объект Response закрыт после сохранения документа в response.
CustomProgressHandler { get; set; } Этот обработчик может использоваться для обработки событий процесса преобразования например, его можно использовать для отображения индикатора выполнения или сообщений о текущем количестве обработанных страниц, пример кода обработчика, который показывает ход выполнения на консоли: :
ExtractOcrSublayerOnly { get; set; } Этот атрибут включает функцию извлечения изображения или текста для документов PDF с подслоем OCR.
ImageResolution { get; set; } Получает или задает разрешение изображения (dpi). По умолчанию 192 dpi.
OptimizeTextBoxes { get; set; } Переключает распознавание текстовых столбцов
SaveFormat { get; } Формат сохранения данных.
SeparateImages { get; set; } Если установлено значение true, изображения отделяются от всей остальной графики
SlidesAsImages { get; set; } Если установлено значение true, то все содержимое распознается как изображения (по одному на страницу)
WarningHandler { get; set; } Обратный вызов для обработки любых сгенерированных предупреждений. WarningHandler возвращает элемент перечисления ReturnAction, указывающий либо Продолжить, либо Прервать. Продолжить — это действие по умолчанию, и операция сохранения продолжается, однако пользователь может также вернуть команду Прервать, и в этом случае операция сохранения должна быть прекращена.

Поля

Имя Описание
TryMergeAdjacentSameBackgroundImages Иногда PDF-файлы содержат фоновые изображения (страниц или ячеек таблицы) составленные из нескольких одинаковых мозаичных фоновых изображений, расположенных рядом друг с другом. В этом случае визуализаторы целевых форматов (например, MsWord для формата DOCS) иногда создают видимые границы между частями фоновых изображений , , потому что их методы сглаживания краев изображения (сглаживания) отличаются от Acrobat Reader. Если экспортированный документ содержит такие видимые границы между частями одних и тех же фоновых изображений, попробуйте использовать этот параметр, чтобы избавиться от этого нежелательный эффект. ВНИМАНИЕ! Такая оптимизация качества обычно существенно замедляет конвертацию, поэтому, пожалуйста, используйте эту опцию только тогда, когда это действительно необходимо.

Смотрите также

PptxSaveOptions

PptxSaveOptions class

Save options for export to SVG format

public class PptxSaveOptions : UnifiedSaveOptions

Constructors

Name Description
PptxSaveOptions() The default constructor.

Properties

Name Description
CloseResponse { get; set; } Gets or sets boolean value which indicates will Response object be closed after document saved into response.
CustomProgressHandler { get; set; } This handler can be used to handle conversion progress events f.e. it can be used to show progress bar or messages about current amount of processed pages, example of handler’s code that shows progress on console is :
ExtractOcrSublayerOnly { get; set; } This atrribute turned on functionality for extracting image or text for PDF documents with OCR sublayer.
ImageResolution { get; set; } Gets or sets the image resolution (dpi). Default is 192 dpi.
OptimizeTextBoxes { get; set; } Toggles text columns recognition
SaveFormat { get; } Format of data save.
SeparateImages { get; set; } If set to true then images are separated from all other graphics
SlidesAsImages { get; set; } If set to true then all the content is recognized as images (one per page)
WarningHandler { get; set; } Callback to handle any warnings generated. The WarningHandler returns ReturnAction enum item specifying either Continue or Abort. Continue is the default action and the Save operation continues, however the user may also return Abort in which case the Save operation should cease.

Fields

Name Description
TryMergeAdjacentSameBackgroundImages Sometimes PDFs contain background images (of pages or table cells) constructed from several same tiling background images put one near other. In such case renderers of target formats (f.e MsWord for DOCS format) sometimes generates visible boundaries beetween parts of background images, cause their techniques of image edge smoothing (anti-aliasing) is different from Acrobat Reader. If it looks like exported document contains such visible boundaries between parts of same background images, please try use this setting to get rid of that unwanted effect. ATTENTION! This optimization of quality usually essentially slows down conversion, so, please, use this option only when it’s really necessary.

See Also