SvgSaveOptions

SvgSaveOptions class

Сохранить параметры для экспорта в формат SVG

public class SvgSaveOptions : UnifiedSaveOptions

Конструкторы

Имя Описание
SvgSaveOptions() Конструктор по умолчанию.

Характеристики

Имя Описание
CloseResponse { get; set; } Получает или задает логическое значение, указывающее, будет ли объект Response закрыт после сохранения документа в response.
ExtractOcrSublayerOnly { get; set; } Этот атрибут включает функцию извлечения изображения или текста для документов PDF с подслоем OCR.
SaveFormat { get; } Формат сохранения данных.
WarningHandler { get; set; } Обратный вызов для обработки любых сгенерированных предупреждений. WarningHandler возвращает элемент перечисления ReturnAction, указывающий либо Продолжить, либо Прервать. Продолжить — это действие по умолчанию, и операция сохранения продолжается, однако пользователь может также вернуть команду Прервать, и в этом случае операция сохранения должна быть прекращена.

Поля

Имя Описание
CompressOutputToZipArchive Указывает, будет ли вывод создаваться как один zip-архив. Обратитесь к комментарию к параметрам «TreatTargetFileNameAsDirectory», чтобы увидеть правила именования svg-файлов страниц для многостраничного исходного документа, которые также применяются к сжатому набору выходных файлов.
CustomStrategyOfEmbeddedImagesSaving Это поле может содержать стратегию сохранения , которая должна использоваться (если присутствует) во время преобразования для индивидуальной обработки созданных внешних файлов изображений (например, встроенных BMP или JPEG), встроенных в сохраненный SVG. Эта стратегия должна обрабатывать ресурсы и возвращать строку, которая представляет желаемый URI сохраненного ресурса в сгенерированном SVG. Если обработка для того или иного файла по какой-либо причине должна выполняться самим кодом конвертера, а не в пользовательском коде, установите в пользовательском коде флаг «CustomProcessingCancelled» параметра «imageSavingInfo» variable Это сигнализирует конвертеру, что все необходимые шаги для обработки этого ресурса должны быть выполнены в самом конвертере, как будто никакого внешнего пользовательского кода . не было.
ScaleToPixels Указывает, следует ли масштабировать выходной документ от типографских точек до пикселей.
TreatTargetFileNameAsDirectory Эта опция определяет, будет ли создан целевой каталог (если он еще отсутствует) с тем же именем, что и запрашиваемый выходной файл вместо самого запрашиваемого выходного файла. Таким образом, этот каталог будет содержать все выходные SVG-изображения страниц (как описано ниже) . Если нет, выходные файлы страниц, отличных от первой, будут созданы точно в запрошенном каталоге в качестве основного выходного файла, но будут содержать в имени файла суффикс _[2…n], который определяется номером страницы, например, если Вы определяете выходной файл “C:\AsposeTests\output.svg” и вывод будет содержать несколько svg-файлов страниц, тогда файлы страниц будут создаваться также в директории “C:\AsposeTests" и иметь имена ‘output. svg», «output_2.svg», «output_3.svg» и т. д.
TryMergeAdjacentSameBackgroundImages Иногда PDF-файлы содержат фоновые изображения (страниц или ячеек таблицы) составленные из нескольких одинаковых мозаичных фоновых изображений, расположенных рядом друг с другом. В этом случае визуализаторы целевых форматов (например, MsWord для формата DOCS) иногда создают видимые границы между частями фоновых изображений , , потому что их методы сглаживания краев изображения (сглаживания) отличаются от Acrobat Reader. Если экспортированный документ содержит такие видимые границы между частями одних и тех же фоновых изображений, попробуйте использовать этот параметр, чтобы избавиться от этого нежелательный эффект. ВНИМАНИЕ! Такая оптимизация качества обычно существенно замедляет конвертацию, поэтому, пожалуйста, используйте эту опцию только тогда, когда это действительно необходимо.

Смотрите также

SvgSaveOptions

SvgSaveOptions class

Save options for export to SVG format

public class SvgSaveOptions : UnifiedSaveOptions

Constructors

Name Description
SvgSaveOptions() The default constructor.

Properties

Name Description
CloseResponse { get; set; } Gets or sets boolean value which indicates will Response object be closed after document saved into response.
ExtractOcrSublayerOnly { get; set; } This atrribute turned on functionality for extracting image or text for PDF documents with OCR sublayer.
SaveFormat { get; } Format of data save.
WarningHandler { get; set; } Callback to handle any warnings generated. The WarningHandler returns ReturnAction enum item specifying either Continue or Abort. Continue is the default action and the Save operation continues, however the user may also return Abort in which case the Save operation should cease.

Fields

Name Description
CompressOutputToZipArchive Specifies whether output will be created as one zip-archive. Please refer comment to ‘TreatTargetFileNameAsDirectory’ options to see rules of naming of svg-files of pages for multipage source document, that are also applied to zipped set of output files.
CustomStrategyOfEmbeddedImagesSaving This field can contain saving strategy that must be used (if present) during conversion for customized handling of created referenced external images files (like embedded BMP or JPEG) embedded into saved SVG. That strategy must process resources and return string that represents desirable URI of saved resource in generated SVG. If processing for this or that file for some reason must be done by converter’s code itself, not in custom code, please set in custom code flag ‘CustomProcessingCancelled’ of ‘imageSavingInfo’ parameter’s variable It signals to converter that all the necessary steps for processing of that resource must be done in converter itself as if there was no any external custom code .
ScaleToPixels Specifies whether to scale the output document from typographic points to pixels.
TreatTargetFileNameAsDirectory This options defines whether will be created target directory (if absent yet) with same name as requested output file instead of requested output file itself. It so, that directory will contain all output SVG-images of pages (like described below). If no, output files of pages other then first one will be created exactly in requested directory as main output file, but will contain in file name suffix _[2…n], that is defined by page number, f.e. if You define output file “C:\AsposeTests\output.svg” and output will contain several svg-files of pages, then files of pages will be created also in directory “C:\AsposeTests" and have names ‘output.svg’, ‘output_2.svg’, ‘output_3.svg’ etc.
TryMergeAdjacentSameBackgroundImages Sometimes PDFs contain background images (of pages or table cells) constructed from several same tiling background images put one near other. In such case renderers of target formats (f.e MsWord for DOCS format) sometimes generates visible boundaries beetween parts of background images, cause their techniques of image edge smoothing (anti-aliasing) is different from Acrobat Reader. If it looks like exported document contains such visible boundaries between parts of same background images, please try use this setting to get rid of that unwanted effect. ATTENTION! This optimization of quality usually essentially slows down conversion, so, please, use this option only when it’s really necessary.

See Also