ChartDataPointCollection

ChartDataPointCollection class

Представляет набор точек данных ряда.

public class ChartDataPointCollection : DomObject<ChartSeries>, IChartDataPointCollection

Характеристики

Имя Описание
Count { get; } Получает количество элементов, фактически содержащихся в коллекции. Только для чтенияInt32.
DataSourceTypeForBubbleSizes { get; set; } Указывает, является ли свойство AsCell, AsLiteralString или AsLiteralDouble актуальным в объекте свойства BubbleSize точек данных. Другими словами, он указывает тип значения свойства ChartDataPoint.BubbleSize.Data. Чтение/записьDataSourceType.
DataSourceTypeForErrorBarsCustomValues { get; } Задает типы значений в списке свойств ChartDataPoint.ErrorBarsCustomValues. Только для чтенияIDataSourceTypeForErrorBarsCustomValues.
DataSourceTypeForValues { get; set; } Указывает, является ли свойство AsCell, AsLiteralString или AsLiteralDouble актуальным в объекте свойства Value точек данных. Другими словами, он указывает тип значения свойства ChartDataPoint.Value.Data. Чтение/записьDataSourceType.
DataSourceTypeForXValues { get; set; } Указывает, является ли свойство AsCell, AsLiteralString или AsLiteralDouble актуальным в объекте свойств XValue точек данных. Другими словами, он указывает тип значения свойства ChartDataPoint.XValue.Data. Чтение/записьDataSourceType.
DataSourceTypeForYValues { get; set; } Указывает, является ли свойство AsCell, AsLiteralString или AsLiteralDouble актуальным в объекте свойств YValue точек данных. Другими словами, он указывает тип значения свойства ChartDataPoint.YValue.Data. Чтение/записьDataSourceType.
IsSynchronized { get; } Возвращает значение, указывающее, является ли доступ к коллекции синхронизированным (потокобезопасным). Только чтениеBoolean.
Item { get; } Возвращает точку данных ряда по индексу. (2 indexers)
SyncRoot { get; } Возвращает корень синхронизации. Только для чтенияObject.

Методы

Имя Описание
AddDataPointForAreaSeries(double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Area (см. такжеIsChartTypeAreaметод) .
AddDataPointForAreaSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Area (см. такжеIsChartTypeAreaметод) .
AddDataPointForBarSeries(double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для рядов, тип диаграммы которых является одним из подтипов столбцов или столбцов (см. такжеIsChartTypeColumnиIsChartTypeBarметод).
AddDataPointForBarSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для рядов, тип диаграммы которых является одним из подтипов столбцов или столбцов (см. такжеIsChartTypeColumnиIsChartTypeBarметод).
AddDataPointForBoxAndWhiskerSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо к сериям с типом диаграммы BoxAndWhisker.
AddDataPointForBubbleSeries(double, double, double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(double, double, IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(double, IChartDataCell, double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(double, IChartDataCell, IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(IChartDataCell, double, double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(IChartDataCell, double, IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(IChartDataCell, IChartDataCell, double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(IChartDataCell, IChartDataCell, IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(string, double, double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(string, double, IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(string, IChartDataCell, double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForBubbleSeries(string, IChartDataCell, IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Bubble (см. такжеIsChartTypeBubbleметод) .
AddDataPointForDoughnutSeries(double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов пончика (см. такжеIsChartTypeDoughnutметод) .
AddDataPointForDoughnutSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов пончика (см. такжеIsChartTypeDoughnutметод) .
AddDataPointForFunnelSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо к сериям с типом диаграммы “Воронка”.
AddDataPointForHistogramSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо к сериям с типом диаграммы “Гистограмма”.
AddDataPointForLineSeries(double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Line (см. такжеIsChartTypeLineметод) .
AddDataPointForLineSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Line (см. такжеIsChartTypeLineметод) .
AddDataPointForMapSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо к сериям с типом диаграммы Карта.
AddDataPointForPieSeries(double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов круговой диаграммы (см. такжеIsChartTypePieметод) .
AddDataPointForPieSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов круговой диаграммы (см. такжеIsChartTypePieметод) .
AddDataPointForRadarSeries(double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов радара (см. такжеIsChartTypeRadarметод) .
AddDataPointForRadarSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов радара (см. такжеIsChartTypeRadarметод) .
AddDataPointForScatterSeries(double, double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применяется для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Scatter (см. такжеIsChartTypeScatterметод) .
AddDataPointForScatterSeries(double, IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применяется для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Scatter (см. такжеIsChartTypeScatterметод) .
AddDataPointForScatterSeries(IChartDataCell, double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применяется для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Scatter (см. такжеIsChartTypeScatterметод) .
AddDataPointForScatterSeries(IChartDataCell, IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применяется для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Scatter (см. такжеIsChartTypeScatterметод) .
AddDataPointForScatterSeries(string, double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применяется для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Scatter (см. такжеIsChartTypeScatterметод) .
AddDataPointForScatterSeries(string, IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применяется для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Scatter (см. такжеIsChartTypeScatterметод) .
AddDataPointForStockSeries(double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Stock (см. такжеIsChartTypeStockметод).
AddDataPointForStockSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов Stock (см. такжеIsChartTypeStockметод).
AddDataPointForSunburstSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо для серий с типом диаграммы Sunburst.
AddDataPointForSurfaceSeries(double) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применяется для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов поверхности (см. такжеIsChartTypeSurfaceметод) .
AddDataPointForSurfaceSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применяется для серий, тип диаграммы которых является одним из подтипов поверхности (см. такжеIsChartTypeSurfaceметод) .
AddDataPointForTreemapSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо к сериям с типом диаграммы Treemap.
AddDataPointForWaterfallSeries(IChartDataCell) Создает новую точку данных и добавляет ее в конец коллекции. Применимо к сериям с типом диаграммы “Водопад”.
Clear() Удаляет все элементы из коллекции.
CopyTo(Array, int) Копировать в указанный массив.
GetEnumerator() Возвращает перечислитель, который перебирает коллекцию.
GetOrCreateDataPointByIdx(uint) Если коллекция уже содержит точку данных с индексомindex, то возвращает эту точку данных. Если коллекция не содержит точки данных с индексомindex==N (когда количество точек данных в этой коллекции меньше или равно N), то добавляет недостающие точки данных и возвращает последний (который запросил индекс). Например, индексы коллекции — {0, 1, 2}, а запрошенный индекс — 5. Затем метод добавляет недостающие точки данных:{0, 1, 2, 3, 4, 5}. И возвращает точку данных с индексом 5.
Remove(IChartDataPoint) Удаляет указанное значение.
RemoveAt(int) Удаляет элемент по заданному индексу.

Смотрите также

ChartDataPointCollection

ChartDataPointCollection class

Represents collection of a series data point.

public class ChartDataPointCollection : DomObject<ChartSeries>, IChartDataPointCollection

Properties

Name Description
Count { get; } Gets the number of elements actually contained in the collection. Read-only Int32.
DataSourceTypeForBubbleSizes { get; set; } Specifies whether AsCell or AsLiteralString or AsLiteralDouble property is actual in data points BubbleSize property object. In other words it specifies the type of value of ChartDataPoint.BubbleSize.Data property. Read/write DataSourceType.
DataSourceTypeForErrorBarsCustomValues { get; } Specifies types of values in ChartDataPoint.ErrorBarsCustomValues properties list. Read-only IDataSourceTypeForErrorBarsCustomValues.
DataSourceTypeForValues { get; set; } Specifies whether AsCell or AsLiteralString or AsLiteralDouble property is actual in data points Value property object. In other words it specifies the type of value of ChartDataPoint.Value.Data property. Read/write DataSourceType.
DataSourceTypeForXValues { get; set; } Specifies whether AsCell or AsLiteralString or AsLiteralDouble property is actual in data points XValue property object. In other words it specifies the type of value of ChartDataPoint.XValue.Data property. Read/write DataSourceType.
DataSourceTypeForYValues { get; set; } Specifies whether AsCell or AsLiteralString or AsLiteralDouble property is actual in data points YValue property object. In other words it specifies the type of value of ChartDataPoint.YValue.Data property. Read/write DataSourceType.
IsSynchronized { get; } Returns a value indicating whether access to the collection is synchronized (thread-safe). Read-only Boolean.
Item { get; } Returns the series data point by index. (2 indexers)
SyncRoot { get; } Returns a synchronization root. Read-only Object.

Methods

Name Description
AddDataPointForAreaSeries(double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Area subtypes (see also IsChartTypeArea method).
AddDataPointForAreaSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Area subtypes (see also IsChartTypeArea method).
AddDataPointForBarSeries(double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Column or Bar subtypes (see also IsChartTypeColumn and IsChartTypeBar method).
AddDataPointForBarSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Column or Bar subtypes (see also IsChartTypeColumn and IsChartTypeBar method).
AddDataPointForBoxAndWhiskerSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chart type is BoxAndWhisker.
AddDataPointForBubbleSeries(double, double, double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(double, double, IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(double, IChartDataCell, double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(double, IChartDataCell, IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(IChartDataCell, double, double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(IChartDataCell, double, IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(IChartDataCell, IChartDataCell, double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(IChartDataCell, IChartDataCell, IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(string, double, double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(string, double, IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(string, IChartDataCell, double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForBubbleSeries(string, IChartDataCell, IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Bubble subtypes (see also IsChartTypeBubble method).
AddDataPointForDoughnutSeries(double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Doughnut subtypes (see also IsChartTypeDoughnut method).
AddDataPointForDoughnutSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Doughnut subtypes (see also IsChartTypeDoughnut method).
AddDataPointForFunnelSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chart type is Funnel.
AddDataPointForHistogramSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chart type is Histogram.
AddDataPointForLineSeries(double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Line subtypes (see also IsChartTypeLine method).
AddDataPointForLineSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Line subtypes (see also IsChartTypeLine method).
AddDataPointForMapSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chart type is Map.
AddDataPointForPieSeries(double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Pie subtypes (see also IsChartTypePie method).
AddDataPointForPieSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Pie subtypes (see also IsChartTypePie method).
AddDataPointForRadarSeries(double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Radar subtypes (see also IsChartTypeRadar method).
AddDataPointForRadarSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Radar subtypes (see also IsChartTypeRadar method).
AddDataPointForScatterSeries(double, double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Scatter subtypes (see also IsChartTypeScatter method).
AddDataPointForScatterSeries(double, IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Scatter subtypes (see also IsChartTypeScatter method).
AddDataPointForScatterSeries(IChartDataCell, double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Scatter subtypes (see also IsChartTypeScatter method).
AddDataPointForScatterSeries(IChartDataCell, IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Scatter subtypes (see also IsChartTypeScatter method).
AddDataPointForScatterSeries(string, double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Scatter subtypes (see also IsChartTypeScatter method).
AddDataPointForScatterSeries(string, IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Scatter subtypes (see also IsChartTypeScatter method).
AddDataPointForStockSeries(double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Stock subtypes (see also IsChartTypeStock method).
AddDataPointForStockSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Stock subtypes (see also IsChartTypeStock method).
AddDataPointForSunburstSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chart type is Sunburst.
AddDataPointForSurfaceSeries(double) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Surface subtypes (see also IsChartTypeSurface method).
AddDataPointForSurfaceSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chartType is one of Surface subtypes (see also IsChartTypeSurface method).
AddDataPointForTreemapSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chart type is Treemap.
AddDataPointForWaterfallSeries(IChartDataCell) Creates the new data point and adds it to the end of collection. Applicable for series which chart type is Waterfall.
Clear() Removes all elements from the collection.
CopyTo(Array, int) Copy to specified array.
GetEnumerator() Returns an enumerator that iterates through the collection.
GetOrCreateDataPointByIdx(uint) If collection already contains data point with index index then returns this data point. If collection doesn’t contains data point with index index==N (when number of data points in this collection is less or equal then N) then adds deficient data points and returns last (which has requested index). For example, collection indexes are {0, 1, 2}, and requested index is 5. Then method adds deficient data points: {0, 1, 2, 3, 4, 5}. And returns data point with index 5.
Remove(IChartDataPoint) Removes the specified value.
RemoveAt(int) Removes the element at the given index.

See Also