IErrorBarsCustomValues

IErrorBarsCustomValues interface

Указывает значения панели ошибок. Он должен использоваться только в том случае, если тип значения Error bar имеет значение Custom.

public interface IErrorBarsCustomValues

Характеристики

Имя Описание
XMinus { get; } Указывает значение полосы ошибок в отрицательном направлении. Доступно, если тип значения баров погрешностей — Пользовательский и разрешен ErrorBarsXFormat. В любом другом случае это свойство возвращает null. Только для чтенияIDoubleChartValue.
XPlus { get; } Указывает значение полосы ошибок в положительном направлении. Доступно, если тип значения баров погрешностей — Пользовательский и разрешен ErrorBarsXFormat. В любом другом случае это свойство возвращает null. Только для чтенияIDoubleChartValue.
YMinus { get; } Указывает значение полосы ошибок в отрицательном направлении. Доступно, если тип значения баров погрешностей — Пользовательский и разрешен ErrorBarsYFormat. В любом другом случае это свойство возвращает null. Только для чтенияIDoubleChartValue.
YPlus { get; } Указывает значение полосы ошибок в положительном направлении. Доступно, если тип значения баров погрешностей — Пользовательский и разрешен ErrorBarsYFormat. В любом другом случае это свойство возвращает null. Только для чтенияIDoubleChartValue.

Смотрите также

IErrorBarsCustomValues

IErrorBarsCustomValues interface

Specifies the errors bar values. It shall be used only when the Error bars value type is Custom.

public interface IErrorBarsCustomValues

Properties

Name Description
XMinus { get; } Specifies the error bar value in the negative direction. Avalible if error bars value type is Custom and ErrorBarsXFormat is allowed. In any other case this property returns null. Read-only IDoubleChartValue.
XPlus { get; } Specifies the error bar value in the positive direction. Avalible if error bars value type is Custom and ErrorBarsXFormat is allowed. In any other case this property returns null. Read-only IDoubleChartValue.
YMinus { get; } Specifies the error bar value in the negative direction. Avalible if error bars value type is Custom and ErrorBarsYFormat is allowed. In any other case this property returns null. Read-only IDoubleChartValue.
YPlus { get; } Specifies the error bar value in the positive direction. Avalible if error bars value type is Custom and ErrorBarsYFormat is allowed. In any other case this property returns null. Read-only IDoubleChartValue.

See Also