IMathBox

IMathBox interface

Задает логическую упаковку (упаковку) математического элемента. Например, объект в штучной упаковке может служить эмулятором оператора с точкой выравнивания или без нее, служить точкой разрыва строки или быть сгруппирован, чтобы не допускать разрывов строк. в пределах. Например, оператор “==” должен быть помещен в рамку, чтобы избежать разрывов строк.

public interface IMathBox : IMathElement

Характеристики

Имя Описание
AlignmentPoint { get; set; } При значении true этот эмулятор оператора служит точкой выравнивания; то есть, назначенные точки выравнивания в других уравнениях могут быть выровнены с ним. По умолчанию:false
AsIMathElement { get; } Позволяет получить базовый интерфейс IMathElement IMathElement
Base { get; } Базовый аргумент
Differential { get; set; } Дифференциал. При значении true блок действует как дифференциал (например, 𝑑𝑥 в подынтегральном выражении) и получает соответствующий горизонтальный интервал для математического дифференциала. По умолчанию:false
ExplicitBreak { get; set; } Явный разрыв указывает, есть ли разрыв строки в начале объекта Box, такой, чтобы строка переносилась в начале блока объект. Определяет номер оператора в предыдущей строке математического текста, который должен использоваться в качестве точки выравнивания для текущей строки математического текста возможно значения:1..255 По умолчанию:0 (без явного разрыва)
NoBreak { get; set; } Без перерыва. Это свойство определяет свойство “нерушимости” в поле объекта. Если задано значение true, внутри блока не может быть разрывов строк. Это может быть важно для эмуляторов операторов, которые состоят из более чем одного бинарного оператора. Когда этот элемент не указан, внутри блока могут возникать разрывы. По умолчанию:true
OperatorEmulator { get; set; } Эмулятор оператора. При значении true блок и его содержимое ведут себя как один оператор и наследуют свойства оператора. Это означает, например, что символ может служить точкой для разрыва строки и может быть выровнен с другими операторами. Эмуляторы операторов часто используются, когда один или несколько глифов объединяются в оператор, например ‘==’. Значение по умолчанию:false

Примеры

Пример:

[C#]
IMathBox box = new MathematicalText("==").ToBox();

Смотрите также

IMathBox

IMathBox interface

Specifies the logical boxing (packaging) of mathematical element. For example, a boxed object can serve as an operator emulator with or without an alignment point, serve as a line break point, or be grouped such as not to allow line breaks within. For example, the “==” operator should be boxed to prevent line breaks.

public interface IMathBox : IMathElement

Properties

Name Description
AlignmentPoint { get; set; } When true, this operator emulator serves as an alignment point; that is, designated alignment points in other equations can be aligned with it. Default: false
AsIMathElement { get; } Allows to get base IMathElement interface IMathElement
Base { get; } Base argument
Differential { get; set; } Differential. When true, the box acts as a differential (e.g., 𝑑𝑥 in an integrand), and receives the appropriate horizontal spacing for the mathematical differential. Default: false
ExplicitBreak { get; set; } Explicit break specifies whether there is a line break at the start of the Box object, such that the line wraps at the start of the box object. Specifies the number of the operator on the previous line of mathematical text which shall be used as the alignment point for the current line of mathematical text possible values: 1..255 Default: 0 (no explicit break)
NoBreak { get; set; } No break. This property specifies the “unbreakable” property on the object box. When true, no line breaks can occur within the box. This can be important for operator emulators that consist of more than one binary operator. When this element is not specified, breaks can occur inside box. Default: true
OperatorEmulator { get; set; } Operator Emulator. When true, the box and its contents behave as a single operator and inherit the properties of an operator. This means, for example, that the character can serve as a point for a line break and can be aligned to other operators. Operator Emulators are often used when one or more glyphs combine to form an operator, such as ‘==’. Default value: false

Examples

Example:

[C#]
IMathBox box = new MathematicalText("==").ToBox();

See Also