Aspose.Svg.Dom.Traversal

Aspose.Svg.Dom.Traversalпространство имен содержит методы, которые создают итераторы и обходчики дерева для навигации между элементами и обходят узел и его дочерние элементы в порядке документа.

Интерфейсы

Интерфейс Описание
IDocumentTraversal DocumentTraversal содержит методы, которые создают итераторы и обходчики дерева для обхода узла и его дочерних элементов в порядке документа (сначала глубина , обход в предварительном порядке, что эквивалентно порядку, в котором начальные теги встречаются в текстовом представлении документ). В DOM , которые поддерживают функцию Traversal, DocumentTraversal будет реализован теми же объектами, которые реализуют интерфейс Document.
IElementTraversal Интерфейс ElementTraversal представляет собой набор атрибутов только для чтения, которые позволяют автору легко перемещаться между элементами в документе. В соответствующих реализациях Element Traversal все объекты, реализующие Element, должны также реализовывать интерфейс ElementTraversal.
INodeFilter Фильтры — это объекты, умеющие «отфильтровывать» узлы. Если NodeIterator или TreeWalker получает NodeFilter, он применяет фильтр перед возвратом следующего узла . Если фильтр говорит принять узел, логика обхода возвращает его ; в противном случае обход ищет следующий узел и делает вид, что отклоненного узла там не было.
INodeIterator Итераторы используются для перехода через набор узлов, например, набор узлов в списке узлов, поддерево документа, управляемое конкретным узлом, результаты запроса или любой другой набор узлов . Набор итерируемых узлов определяется реализацией NodeIterator. DOM уровня 2 определяет одиночную реализацию NodeIterator для обхода поддерева документа в порядке документа. Экземпляры этих итераторов создаются путем вызова DocumentTraversal .createNodeIterator().
ITraversal Итераторы используются для перехода через набор узлов, например, набор узлов в списке узлов, поддерево документа, управляемое конкретным узлом, результаты запроса или любой другой набор узлов . Набор итерируемых узлов определяется реализацией NodeIterator. DOM уровня 2 определяет одиночную реализацию NodeIterator для обхода поддерева документа в порядке документа. Экземпляры этих итераторов создаются путем вызова DocumentTraversal .createNodeIterator().
ITreeWalker Объекты TreeWalker используются для навигации по дереву документа или поддереву , используя представление документа, определяемое их флагами whatToShow и фильтром (если есть). Любая функция, которая выполняет навигацию с использованием TreeWalker, будет автоматически поддерживать любое представление, определенное TreeWalker.

Aspose.Svg.Dom.Traversal

The Aspose.Svg.Dom.Traversal namespace contains methods that create iterators and tree-walkers to navigate between elements and traverse a node and its children in document order.

Interfaces

Interface Description
IDocumentTraversal DocumentTraversal contains methods that create iterators and tree-walkers to traverse a node and its children in document order (depth first, pre-order traversal, which is equivalent to the order in which the start tags occur in the text representation of the document). In DOMs which support the Traversal feature, DocumentTraversal will be implemented by the same objects that implement the Document interface.
IElementTraversal The ElementTraversal interface is a set of read-only attributes which allow an author to easily navigate between elements in a document. In conforming implementations of Element Traversal, all objects that implement Element must also implement the ElementTraversal interface.
INodeFilter Filters are objects that know how to “filter out” nodes. If a NodeIterator or TreeWalker is given a NodeFilter, it applies the filter before it returns the next node. If the filter says to accept the node, the traversal logic returns it; otherwise, traversal looks for the next node and pretends that the node that was rejected was not there.
INodeIterator Iterators are used to step through a set of nodes, e.g. the set of nodes in a NodeList, the document subtree governed by a particular Node, the results of a query, or any other set of nodes. The set of nodes to be iterated is determined by the implementation of the NodeIterator. DOM Level 2 specifies a single NodeIterator implementation for document-order traversal of a document subtree. Instances of these iterators are created by calling DocumentTraversal .createNodeIterator().
ITraversal Iterators are used to step through a set of nodes, e.g. the set of nodes in a NodeList, the document subtree governed by a particular Node, the results of a query, or any other set of nodes. The set of nodes to be iterated is determined by the implementation of the NodeIterator. DOM Level 2 specifies a single NodeIterator implementation for document-order traversal of a document subtree. Instances of these iterators are created by calling DocumentTraversal .createNodeIterator().
ITreeWalker TreeWalker objects are used to navigate a document tree or subtree using the view of the document defined by their whatToShow flags and filter (if any). Any function which performs navigation using a TreeWalker will automatically support any view defined by a TreeWalker.